ГАЗ привлечет продавцов техники зарубежных марок в свою дилерскую сеть

Компания рассчитывает открыть до 15 новых центров по продаже коммерческой техники в ряде российских регионов. 

Автопроизводитель обещает дилерам прибыльное сотрудничество, несмотря на падение спроса на новые автомобили.

«Группа ГАЗ» намерена привлечь компании по продаже коммерческой техники иностранных марок в свою дилерскую сеть. Автопроизводитель откроет до конца года до 15 автоцентров за счет новых условий сотрудничества, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» директор по продажам дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.

«Сегодня к нам обращаются дилеры ряда иностранных марок, которые хотели бы стать нашими дилерами — мы ведем переговоры по открытию центров в ряде регионов. Для «Группы ГАЗ» кризис — это возможность увеличить свою долю», — сказал топ-менеджер.

Он пояснил, что во время кризиса доля доходов от продажи новых автомобилей в общей прибыли дилера снижается, а значение других услуг, включая сервисное обслуживание, запасные части, trade-in, возрастает. «Мы предлагаем дилерам выгодные условия сотрудничества с сохранением прибыльности в условиях кризиса», — уточнил господин Марков.

Компания особо отмечает, что в кризис дилерская сеть продолжает расти – с 2013 года открыто 28 новых автоцентров, в том числе 23 на территории России. При этом не уточняется, в каких городах могут появиться новые дилеры GAZ.

«Группа ГАЗ» продает автомобили через 128 центров в 87 городах России, а также через 89 салонов в других странах СНГ. Кроме того, обслуживание автомобилей «Группы ГАЗ» можно пройти в 133 сервисных центрах в 91 городе России и в 59 центрах в других странах СНГ.

Группа в настоящее время продает автотехнику нового поколения, включая автомобили «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Источник: ЗаРулем

04.06.2015


Поделиться:

Материалы по теме