GM потратит 5 млрд долларов на новое семейство компактов

В ближайшие годы General Motors намерен вывести на рынки развивающихся стран совершенно новое семейство компактных недорогих автомобилей, оснащенных современными средствами комфорта и безопасности. Оно будет продаваться под маркой Chevrolet и иметь разработанную совместно с китайцами платформу.

Концерн General Motors вложит 5 млрд долларов в разработку абсолютно нового семейства компактных автомобилей, предназначенных для Китая, Бразилии, Мексики, Индии и других развивающихся стран. Как заявил журналистам президент компании Дэн Амманн, таким образом американцы намерены резко отойти от существующей практики, когда автопроизводители «сбрасывали» на более бедные рынки устаревшие, плохо укомплектованные или примитивные модели. Новое семейство будет сверхсовременным во всех отношениях — от платформы и дизайна до топливной эффективности и набора гаджетов.

«Мы видим, как требования клиентов и регулирующих органов в этих странах меняются с каждым днем, — пояснил Амманн. — Людям нужен Интернет, связь со смартфонами, низкий расход топлива, современный уровень безопасности. Чтобы предоставить все это, нам нужно радикально изменить подход к развивающимся рынкам».

Чтобы новые автомобили оставались бюджетными, к разработке и постройке платформы для них привлекут SAIC, китайского партнера GM. Интересно отметить, что если на сегодняшний день американский концерн располагает 14 разными архитектурами, не считая нишевых автомобилей, то к 2025 году их количество сократится до четырех. Таким образом GM кардинально сократит расходы и повысит качество, которое станет легче контролировать из-за унификации платформ.

Первый бюджетник под маркой Chevrolet, предназначенный специально для развивающихся стран, выйдет на рынок в 2019 году. О планах его продвижения в России Дэн Амманн ничего не сказал; скорее всего, этого не произойдет, если экономическая ситуация в стране не улучшится.

 

28.07.2015


Поделиться:

Материалы по теме