Родстер Honda S660 распродали на год вперед

Компания Honda вынужденно приостановила прием заказов на новый родстер S660, поскольку очередь заказчиков расписана вплоть до конца июня 2016 года. Как сообщает Bloomberg, за четыре месяца, прошедших с момента выхода на рынок двухместного открытого кей-кара, почти 9 тысяч японцев выразили желание стать его владельцами. Помимо яркой внешности и сравнительно низкой цены, эквивалентной 16 тыс. долларов, покупателей привлекает возможность… стать моложе.

Как сообщила прессе представитель Honda Мисато Фукусима, компания была удивлена, изучив демографический портрет среднего покупателя S660. Последним спорткаром Honda был S2000, вышедший на рынок в 1999 году; тогда лишь каждый пятый его покупатель был старше 40 лет. Новинку же, представленную шестнадцать лет спустя, предпочитают автомобилисты в возрасте — 80% ее владельцев люди старше сорока.

Эта тенденция касается не только «Хонды»: по официальным данным, за последние 13 лет количество японцев, получающих водительские права до 40-летнего возраста, сократилось на невероятные 46%. Аналитики считают, что «виновата» в таком положении вещей пропаганда экологической ответственности и здорового образа жизни.

«Молодой человек в Японии, которому надо куда-нибудь добраться, сейчас скорее сядет на велосипед или общественный транспорт, чем в автомобиль», — говорит представитель IHS Automotive Йошиаки Кавано.

При этом стоит отметить, что автором Honda S660, пришедшей на смену Beat, был намеренно выбран 22-летний дизайнер Рю Мукумото, не работавший ранее в автомобильной сфере. Предполагалось, что свежий взгляд и нестандартный подход привлекут к новому кей-кару молодежную аудиторию. Концепт был тепло принят публикой на Токийском автосалоне 2013 года, после чего проекту дали «зеленый свет».

12.08.2015


Поделиться:

Материалы по теме