Двигатели Ford перешли на российский алюминий

В российских двигателях Ford появились детали из алюминия, произведенного компанией «Русал». Сплавы этой же компании используются и в выпуске компонентов колесных дисков для модельного ряда Ford в России.

Компания «Русал» начала поставки алюминиевых сплавов на завод Ford Sollers для серийного производства деталей автомобильных двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге.

Двигатели, выпускаемые на заводе Ford Sollers, имеют высокий уровень локализации. Основные компоненты для них производятся из отечественного сырья.

Алюминиевые сплавы «Русала» успешно прошли испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford.

Литейный завод «РосАЛит»/ЗМЗ (г. Заволжье) производит блок цилиндров, головку блока и крышку коренных подшипников; «Костромской завод автокомпонентов» выпускает поршень двигателя. Затем детали поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.

Сплавы «Русала» уже используются на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда автомобилей Ford в России. Колесные диски для российских моделей Ford производит также «ЛМЗ СКАД». В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.

Сплавы «Русала» планируют использовать в производстве радиаторов, локализованных в Нижнем Новгороде.

Алюминиевые сплавы для Ford Sollers выпускает новокузнецкий алюминиевый завод «Русала». В этом году «Русал» планирует поставить для авторынка 49 тысяч тонн алюминия и алюминиевых сплавов, что на 11% больше, чем в 2014 году.

На долю «Русала» приходится около 7% мирового производства алюминия. По информации РИА «Новости», акционерами компании являются En+ (48,13%), группа «Онэксим» (17,02%), SUAL Partners (15,8%), швейцарская компания Amokenga Holdings (8,75%) и менеджмент «Русала» (0,26%).

25.11.2015


Поделиться:

Материалы по теме