Издание Wards Auto исключила Volkswagen из списка лучших производителей моторов

Западная аудитория порой доходит до абсурда в праведном гневе из-за дизельгейта. Так, в этом году издание Wards Auto исключило продукцию концерна Volkswagen Group из поля зрения при составлении десятки лучших двигателей 2016 года. Без других интриг тоже не обошлось.

Wards Auto проводит свой конкурс уже в 22-й раз, и нынешний перечень интересен сразу по двум причинам: издание вычеркнуло продукцию Volkswagen Group даже из списка участников и сочла сразу три электрифицированные силовые установки достойными титулов лучших.

Десятку выбирали из 31 претендента (среди которых 10 прошлогодних победителей) в течение октября и ноября, тестируя машины стоимостью не дороже 61 000 долларов в обычных каждодневных режимах. Оценивались мощность, тяговые возможности, уровень шума, топливная экономичность и наличие новых технологий. Ключевой принцип выбора: действительно ли ДВС или гибридная установка «продают» автомобиль или возвышает его над конкурентами при сравнении?

Рейтинг нынешнего года интересен тем, что в него вошли сразу три электрифицированные силовые установки – гибридная от Toyota Prius, подзаряжаемая бензоэлектрическая от Hyundai Sonata и range extender гибридная система Chevy Volt. Отметим, что годом ранее в хит-парад попали электрокар BMW i3 и водородомобиль Hyundai Tucson FCV.

Некоторые финалисты 2015 были вновь включены в список лучших, а именно — 3,0-литровая итальянская дизельная «шестерка» VM Motori, которая ставится на пикап Ram 1500 с маркировкой EcoDiesel, а также наддувный двигатель объемом 2,0 л от Subaru WRX.

В новом перечне крупнообъемных бензиновых агрегатов поубавилось. В 2015 году здесь фигурировали 6,2-литровые «восьмерки» Chevy Corvette Stingray и Dodge Challenger SRT Hellcat, а теперь – лишь агрегат V8 объемом 5,2 л с «плоским» коленвалом от спорткара Ford Mustang Shelby GT350. Впечатлил испытателей рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор, коим комплектуется BMW 340i, безнаддувная «шестерка» объемом 3,5 л, которая устанавливается на Nissan Maxima, и атмосферник «три и шесть» от Cadillac ATS и Chevy Camaro. Попал сюда и довольно интересный даунсайзинговый агрегат Volvo Drive-E объемом 2,0 л с турбонагнетателем и механическим компрессором.

14.12.2015


Поделиться:

Материалы по теме