Продажи подержанных машин в России выросли на 13 процентов

Продажи подержанных машин в России выросли на 13 процентов

Согласно данным «Автостата», в марте 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 437,1 тыс. единиц, что на 13,1% больше, чем годом ранее. Если учесть, что в феврале продажи выросли на 10,9%, а в январе продемонстрировали лишь небольшое снижение, можно говорить о том, что наметилась тенденция. В целом по итогам первого квартала рынок показал рост на 6,1%.

Лидирует на вторичном рынке по-прежнему Lada — в марте было реализовано 125 924 автомобиля, это практически столько же, сколько в том же месяце прошлого года (+0,2%). Первую тройку лидеров среди моделей составили представители именно этой отечественной марки: Lada 2114, Lada 2107 и Lada 2110.

На второй позиции по маркам (после Lada) — Toyota, чьи продажи составили в марте 49 362 автомобиля (+22,4%), а самым популярным автомобилем этого бренда стала Toyota Corolla, которая заняла 6-е место в рейтинге моделей.

На третьей позиции Nissan с результатом 23 057 автомобилей, или плюс 24%, к итогам марта прошлого года. При этом ни одна модель бренда не вошла в топ-25 самых продаваемых автомобилей.

В десятку ведущих брендов на вторичном рынке в марте также вошли Chevrolet(18 710 шт., +24,9%), Hyundai (17 767, +30%), Ford (16 407 шт., +16,2%),Volkswagen (15 392 шт., +22,5%), Kia (14 295 шт., +42%), Renault (13 665 шт., 29,9%) и Mitsubishi (13 479 шт., +12,4%).

Рыночное падение в первый весенний месяц показывают российские бренды — GAZ (-17,7%), УАЗ (-3,4%), OKA (-18,2%) и Moskvich (-22,6%). Больше всего выросли продажи у китайской Geely — на 55,3%.

Топ-5 моделей вторичного рынка в марте составили:

  • Lada 2114 — 13 501 шт. (+7,2%)
  • Lada 2107 — 12 807 шт. (-9,3%)
  • Lada 2110 — 10 956 шт. (-2,4%)
  • Ford Focus — 10 242 шт. (+19,1%)
  • Lada 4x4 — 9207 шт. (+7,5%).

14.04.2016



Материалы по теме