Японский бренд Acura покидает российский рынок

Марка Acura вышла на российский рынок намного позже других японских премиум-брендов: продажи начались в апреле 2014-го. А теперь она первой уходит с него: последние машины прибыли к дилерам еще в прошлом году и новых поставок уже не ожидается.

Acura пришла в Россию в самом начале кризиса, поэтому развитие марки забуксовало с самого начала. Дилерская сеть так и не вышла за пределы Москвы, где изначально были открыты только два шоу-рума. Собственно, именно дилеры инициировали прекращение продаж: им стало невыгодно содержать отдельные автосалоны при столь небольших объемах продаж. Сейчас они распродают последние машины со склада, причем один из салонов закроется уже 1 мая, а оставшиеся Акуры переедут из него в принадлежащий этой же компании дилерский центр марки Honda. Обслуживанием автомобилей Acura впоследствии также займутся избранные хондовские сервис-центры.

Пока еще можно купить кроссоверы MDX и седаны TLX, в наличии также есть даже машины 2014 года выпуска! А вот «младшие» паркетники Acura RDX закончились еще в конце прошлого года, но вовсе не из-за того, что на них был бешеный спрос. Эта модель в единственной комплектации с большим мотором V6 3.5 от кроссовера MDX, да еще с невыгодной в «налоговом» плане мощностью в 277 л.с., изначально «не пошла» на рынке, и поставки были остановлены еще в 2014 году. За все время в России продано лишь около двух тысяч Акур, из которых примерно полторы тысячи — это кроссоверы MDX.

Кстати, материнская марка Honda пока остается на российском рынке: на работу по новым условиям с выкупом автомобилей согласились 27 дилерских центров из 48, которые действовали в прошлом году. Но купить сейчас можно только кроссоверы CR-V по цене от 1 млн 530 тысяч рублей. Старт продаж больших паркетников Honda Pilot нового поколения постоянно переносится и сейчас намечен на конец июля.

29.04.2016


Поделиться:

Материалы по теме