10 автобрендов подняли цены за последние две недели

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине мая* цены изменились только у 10 брендов.

Сразу на несколько своих моделей переписала ценники французская компания Peugeot. Так, кроссовер 2008, компактвэн 3008 и седан 408 в среднем подорожали на 1 – 3%. У хэтчбека 308 цена выросла на 3 – 6%, а седан 508 подорожал сильнее других (на 12 – 13,5%).

У АВТОВАЗа изменились цены спортивных моделей LADA, а именно Granta Sport и Kalina Sport в комплектациях Luxe и Kalina NFR. В зависимости от модели цена выросла на 2 – 4%.

На две свои модели подняли цены Nissan и Skoda. Если у японского производителя подорожали кроссоверы Terrano (на 1,1 – 1,5%) и Qashqai (на 2,3 – 3,3%), то у чешского – лифтбек Rapid (на 0,8 – 1,3%) и кроссовер Yeti (на 1,3 – 1,9%).

Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей. К примеру, американский Ford поднял стоимость седана Mondeo на 1,7 – 2,5%. А вот японский Suzuki увеличил цену внедорожника Jimny на 1,2 – 1,4%.

* За период с 16 по 30 мая 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

01.06.2016


Поделиться:

Материалы по теме