Началось производство Porsche Panamera нового поколенияНа заводе Porsche в Лейпциге начали серийную сборку нового поколения спортивного хэтчбека Panamera, хотя сама компания предпочитает именовать его седаном. Panamera появилась на рынке в 2009 году. Раньше варили и красили кузова хэтчбека на заводе Volkswagen в Ганновере, а потом перевозили их в Лейпциг для окончательный сборки моделей. Сейчас весь производственный цикл новых Panamera осуществляется в Лейпциге. Это уже четвертое по счету расширение завода Porsche. Чтобы наладить полный цикл сборки Panamera немецкая компания за два года построила кузовной цех площадью в 56 000 квадратных метров. На работу в компании взяли еще 600 человек — к осени на заводе в Лейпциге будут заняты около 4 000 человек. В модернизацию предприятия Porsche инвестировала около 1,3 млрд евро. Завод Porsche в Лейпциге является одним из самых экологически чистых в мире. Рядом с объектом построена солнечная фотовольтаическая станция, ежегодно обеспечивающая завод 800 000 киловатт-часами электроэнергии. Современные технологии охлаждения клещей роботизированных сварочных машин снижают потребление электроэнергии на 365 000 кВт·ч в год. Новые пылевые фильтры в покрасочном цеху потребляют на 60% меньше энергии по сравнению с водяными системами очистки. Премьера нового поколения Panamera состоялась два дня назад в Берлине. Компания Porsche уже опубликовала российские ценники, а первые поставки в дилерские центры России начнутся 5 ноября этого года. Цена спортивного хэтчбека в базовой комплектации 4S стартует от 7 612 000 рублей, а в топовой Turbo — от 9 990 000 рублей. Согласно официальным данным, 550-сильная модификация Turbo, способная набирать сотню за 3,6–3,8 с, прошла сложную трассу за 7 мин 28 с и стала быстрейшим седаном из тех, что бросали вызов опасному автодрому. Примечательный факт: Panamera — это пятидверный хэтчбек, однако компания в данном случае относит ее к седанам. Таким образом, немецкий монстр на секунду обошел поразительный спорткар Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вооруженный 510-сильным мотором V6 с двумя турбонагнетателями. Но особую весомость достижению придает тот факт, что, скажем, суперкар Lamborghini Gallardo LP 570–4 Superleggera ничуть не быстрее! Отметим, что Panamera Turbo минувшего поколения была куда медленнее. В 2010 году громадный хэтчбек пробил финишную отметку с результатом в 7 мин 56 с. Кстати, за рулем тогда был не абы кто, а Вальтер Рерль собственной персоной. 01.07.2016 Материалы по теме
|