Какие компании повысили цены на автомобили

Какие компании повысили цены на автомобили

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 22 из них.

Некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3 – 3,3%), а у Suzuki – кроссовер Vitara (на 2,5 – 3,4%).

У корейских марок изменение цен коснулось сразу нескольких моделей. Так, Hyundai поднял цены седана и хэтчбека Solaris (на 0,2 – 0,3%), хэтчбеков i30 (на 0,9 – 1,2%) и i30 3DR (на 1,0 – 1,2%), универсалов i30 (на 0,8 – 1,1%) и i40 (на 0,9 – 1,2%), седанов Elantra (на 0,4 – 0,6%) и i40 (на 0,9 – 1,4%), кроссоверов Creta (на 0,9 – 1,2%) и Tucson (на 0,8 – 1,2%).

KIA увеличила цены седана Rio (на 0,3 – 1,3%) и хэтчбека Rio (на 0,3 – 1,2%). При этом линейки обеих моделей лишились комплектации Euro-2016, но пополнились комплектацией Premium 500 за 921900 рублей, в результате чего максимальная цена обеих моделей выросла на 3,4%. Также линейка внедорожника Sorento Prime пополнилась новой комплектацией GT line за 2659900 рублей, а максимальная цена модели выросла на 1,9%.

У отдельных производителей изменение цен связано с появлением на рынке новых комплектаций. К примеру, китайская Chery предлагает новые комплектации кроссовера Tiggo 5 за 944900 – 1099900 рублей. Как следствие, минимальная цена модели выросла на 2,5%, а максимальная – на 5,0%.

В то же время BMW представил кроссовер Х4 в новой комплектации М40i с двигателем 3,0 л (360 л.с.) за 4050000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 9,7%. А Lexus предлагает кроссовер GX 460 в новых комплектациях Sport за 4366000 – 4658000 рублей. Максимальная цена этой модели увеличилась на 3,1%.

* За период с 15 августа по 14 сентября 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

19.09.2016



Материалы по теме