В Москве с 8 октября запретных для автомобилистов полос стало больше

В Москве с 8 октября запретных для автомобилистов полос стало больше

В конце августа мы предупреждали водителей о готовящихся глобальных переменах в схеме движения по Моховой улице и Театральному проезду. В минувшую субботу, 8 октября, встречная выделенная полоса для общественного транспорта на так называемом Кремлевском кольце заработала.

Для автобусов, следующих от станции метро «Китай-город», открыли левый поворот с Лубянского проезда, после которого они «против шерсти» едут до Боровицкой площади. В связи с необходимостью пропускать встречный транспорт на всем отрезке изменен алгоритм работы существующих светофоров, а также появились новые — при повороте на Воздвиженку и Неглинную, перед гостиницей «Националь». С изменениями в движении общественного транспорта можно ознакомиться на сайте Мосгортранса или Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Отметим, что пересмотру подверглись не только дневные, но и ночные маршруты. 

Есть серьезные нововведения и на Садовом кольце, и они также связаны с оптимизацией маршрутов наземного транспорта. На магистрали появились два новых светофора, перекрывающих движение основного потока. Первый установлен на пересечении Садового с улицами Долгоруковская и Малая Дмитровка. Теперь в этом месте автобусы пересекают кольцо по прямой, избегая сложных и «пробочных» разворотов в районе Тверской улицы и Цветного бульвара.

Аналогичная метаморфоза произошла и на Кудринской площади, где светофор открыл автобусам сквозной проезд между Баррикадной и Большой Никитской улицами. Правда, сегодня, 11 октября, этот объект еще не был запущен.

Отрадно отметить, что с Садового кольца исчез переход-убийца, так удививший нашу редакцию пару недель назад. Он пугал не только необходимостью пересекать десять (!) полос магистрали, но и потенциально очень долгим «красным» циклом для автомобилей. Пропустить поперек один-два автобуса — дело 15 секунд. А вот для пешеходов требуется куда больше времени, что привело бы к дополнительным пробкам на и без того загруженном кольце. 

В перспективе власти обещают проложить новые автобусные маршруты, используя появившиеся связки. Одни только поперечные проезды на Садовом кольце, по расчетам, должны сэкономить от 10 до 27 минут в пути за счет отказа от «оттянутых» разворотов, а противоходная выделенка около Кремля — и того больше. Тогда же, 8 октября, заработали новые полосы для общественного транспорта на Таганской улице, Воздвиженке и Малой Дмитровке.

12.10.2016



Материалы по теме