Компания Lifan приучит россиян покупать машины через Aliexpress

Об онлайн-продажах автомобилей Lifan через крупнейшую торговую площадку было объявлено примерно год назад, но компания столкнулась с некоторыми трудностями, связанными с менталитетом российского покупателя. Как будет трансформироваться это направление, рассказал в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Ван Сяолун.

«В прошлом году Aliexpress начал официально работать в России и сразу обратился к нам, потому что мы на российском рынке присутствуем уже давно, — говорит господин Сяолун. На самом деле продавать автомобили онлайн в России пока не очень удобно, потому что системы оплаты не отработаны. Из-за этого мы сейчас основные усилия направили на онлайн-продажи запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования. Кроме того, покупатели Aliexpress могут получить купон на скидку или на подарки при покупке наших автомобилей. Такого рода акции на площадке Aliexpress у нас проходят постоянно».

В Китае Lifan осуществляет продажи через Интернет не только запчастей и аксессуаров, но и автомобилей. Покупатель выбирает машину по параметрам, как в стандартном конфигураторе на сайтах марок, вносит аванс и завершает сделку непосредственно в дилерском центре.

Как сказал Ван Сяолун, в России по такому сценарию работать «не очень получается». «Всё-таки машина — это вещь дорогая, это не телефон и не кофеварка, — объяснил заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус». — В России клиенты при покупке предпочитают пощупать авто собственными руками. Тем не менее, мы работаем в этом направлении, и в следующем году, я надеюсь, покупки по такой схеме на Aliexpress станут реальностью».

20.10.2016


Поделиться:

Материалы по теме