Краш-тест нового УАЗ Патриот 2017

26.12.2016

УАЗ Патриот 2017: скоростная съемка краш-теста

Полных итогов испытаний пассивной безопасности еще нет. Но в отличие от автомобиля, который на краш-тесте разбивали в 2010 году, у нового кузов после удара остался на раме, подушки сработали как положено, а лобовое стекло, хоть и пошло трещинами, из проема не выскочило. Впрочем, есть и неприятные открытия. Так, по данным организаторов теста, 18-дюймовое колесо разорвало днище автомобиля, а руль ушел вверх, сильно "травмировав" водителя-манекена.

"Первые результаты - пока только на основе визуального осмотра - оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали", - отметили журналисты.

Тесты ARCAP проводятся по методике комитета Euro NCAP для фронтального удара - машину направляют на скорости 64 км/ч к деформируемому барьеру с перекрытием 40%. Все незначительные различия - лишь в оценке. Так, в российском тесте его участнику присваивается максимум четыре "звезды", а не пять, и чуть иначе считаются баллы.


Материалы по теме