Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

 Chevrolet Tahoe

Удивительно, но Chevrolet Tahoe – самый доступный полноразмерный внедорожник на российском рынке. Он обойдется дешевле средних версий Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK. Конечно, Chevrolet не отобьет клиентов у немецких кроссоверов, но заставить их поколебаться вполне способен.

Tahoe – настоящий «американец» во всем: от исполинского размера и рубленого дизайна до селектора-кочерги вместо рычага АКП и 96-литрового бензобака. Ну и куда же без могучего V8, охотно переваривающего 92-й бензин!

13452CE3169738A167455D78DB3DBD

Рамный семиместный внедорожник с самоблокирующимся задним дифференциалом и «понижайкой» стал чуть быстрее (на 0,2 с) на разгоне до 100 км/ч и убавил аппетит в смешанном цикле почти на литр. В том заслуга нового, шестидиапазонного автомата (прежде диапазонов было четыре), переключающегося мягко и своевременно. Над асфальтом гигант скользит плавно, несмотря на низкий профиль шин. А повороты и резкие маневры по-прежнему не любит, проявляя характерную для больших внедорожников раскачку, крены и клевки. Что поделать, характер...


Но есть в Tahoe вещи, которые иначе как несуразными не назовешь. Длинное «жало» нескладного ключа, отсутствие бортового компьютера... Некрасивый скользкий руль, как на Epica, не регулируется по вылету. 

Хотя американскую незатейливость Tahoe компенсирует американской же щедростью. Трехзонный климат-контроль подразумевает собственные отопитель и кондиционер в задней части салона, огромная дверь багажника, конечно, снабжена электроприводом, как и люк в крыше. Медиасистема Bose c девятью динамиками, сабвуфером и USB-входом читает DVD и показывает кино задним пассажирам. Нарядные 20-дюймовые колеса и система контроля давления шин включены в базовую комплектацию. Как и шесть подушек безопасности, система стабилизации и парктроник.

Опция только одна – камера заднего вида, передающая изображение на экран внутри салонного зеркала. Tahoe – идеальный пример теории уникального торгового предложения, придуманной, разумеется, в США. Правда, это вовсе не значит, что автомобиль станет бестселлером. Tahoe таковым и не был, ведь многие предпочитали доплатить за его «старшего брата» Escalade. У того хоть ключ складной...

 39FC1D241967E3FF704E56B07CDEB8

Простоватая на первый взгляд консоль содержит полный «джентльменский набор»: удобное управление раздельным климатом, две розетки на 12 В и скромный, но наглядный дисплей DVD-аудиосистемы (экран для пассажиров заднего ряда расположен в потолке).

77582FE17596E9D6F6BC366C1C3C0

 

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ
5328 см3, бензин, 8 цилиндров,
325 л.с. при 5200 об/мин,
470 Нм при 4200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 ступеней, полный привод

ДИНАМИКА
макс. скорость – 192 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 9,0 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 5131
ширина – 2007
высота – 1953

Цена: от 2 200 000 руб.
Конкуренты Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser.
Вердикт Quattroruote Tahoe – огромное (пятиметровое!) противоречие. Чего-то ему не хватает, но при этом он намного больше своей цены! 

Источник: Журнал Quattroruote

27.02.2012



Материалы по теме