Chevrolet Tahoe![]() Удивительно, но Chevrolet Tahoe – самый доступный полноразмерный внедорожник на российском рынке. Он обойдется дешевле средних версий Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK. Конечно, Chevrolet не отобьет клиентов у немецких кроссоверов, но заставить их поколебаться вполне способен. Tahoe – настоящий «американец» во всем: от исполинского размера и рубленого дизайна до селектора-кочерги вместо рычага АКП и 96-литрового бензобака. Ну и куда же без могучего V8, охотно переваривающего 92-й бензин! Рамный семиместный внедорожник с самоблокирующимся задним дифференциалом и «понижайкой» стал чуть быстрее (на 0,2 с) на разгоне до 100 км/ч и убавил аппетит в смешанном цикле почти на литр. В том заслуга нового, шестидиапазонного автомата (прежде диапазонов было четыре), переключающегося мягко и своевременно. Над асфальтом гигант скользит плавно, несмотря на низкий профиль шин. А повороты и резкие маневры по-прежнему не любит, проявляя характерную для больших внедорожников раскачку, крены и клевки. Что поделать, характер...
Хотя американскую незатейливость Tahoe компенсирует американской же щедростью. Трехзонный климат-контроль подразумевает собственные отопитель и кондиционер в задней части салона, огромная дверь багажника, конечно, снабжена электроприводом, как и люк в крыше. Медиасистема Bose c девятью динамиками, сабвуфером и USB-входом читает DVD и показывает кино задним пассажирам. Нарядные 20-дюймовые колеса и система контроля давления шин включены в базовую комплектацию. Как и шесть подушек безопасности, система стабилизации и парктроник. Опция только одна – камера заднего вида, передающая изображение на экран внутри салонного зеркала. Tahoe – идеальный пример теории уникального торгового предложения, придуманной, разумеется, в США. Правда, это вовсе не значит, что автомобиль станет бестселлером. Tahoe таковым и не был, ведь многие предпочитали доплатить за его «старшего брата» Escalade. У того хоть ключ складной... Простоватая на первый взгляд консоль содержит полный «джентльменский набор»: удобное управление раздельным климатом, две розетки на 12 В и скромный, но наглядный дисплей DVD-аудиосистемы (экран для пассажиров заднего ряда расположен в потолке).
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ДИНАМИКА РАЗМЕРЫ (мм) Цена: от 2 200 000 руб. Источник: 27.02.2012 Материалы по теме
|