Porsche Panamera GTS![]() Porsche — немецкая марка, славящаяся прежде всего спорткарами 911-го семейства. Но Panamera в их число не входит. Она — представительский... хэтчбек! Его кузов огромен — около 5 м в длину, но при этом четверо в салоне сидят впритык, им жмут даже кресла! А еще Panamera — это вторая после Cayenne переднемоторная модель Porsche. Под бескрайним так кажется с места водителя капотом предусмотрена возможность установки одного из пяти двигателей мощностью от 250 до 550 л. с. Среди них дизель и бензоэлектрический гибрид. Коробки механические, автоматические и роботизированные. Привод — задний или полный. Вот так, в общих чертах. А теперь поговорим про особенности версии GTS — Gran Turismo Sport. Главный штрих — мотор. Он похож на тот, что ставят на Panamera S и 4S, но мощнее почти на 10% — 430 л. с. Благодаря этому GTS выстреливает до «сотни» всего за 4,5 с. Быстрее иных суперкаров! Набор «высоты» при этом происходит крайне плавно: даже в экстремальных режимах робот PDK не допускает ударов или провалов при переключениях, максимум — лишь повизгивание замыкающегося сцепления. Еще немного и... 200 км/ч. Кстати, на этой скорости салон хэтчбека помимо благородного звука мотора начинает наполнять и свист ветра. Еще немного — и вот они, максимальные 288 км/ч! Все, быстрее нельзя, хотя и хочется. Шасси GTS — топ-версия подвески большинства модификаций Panamera. Даже система управления жесткостью амортизаторов здесь в базе. Когда покачивает, нажимаем Sport и — поехали! Точнее, поскакали. Подвеска «зажимается» бедные пассажиры!, но становится не по-граждански цепкой. В режиме Sport Plus шасси вообще способно выдерживать чудовищные боковые ускорения. Связь на руле при этом отличная, но усилие не выматывающее. Реакции автомобиля на повороты «баранки» очень быстрые, но... Время гонки ограничено. Первыми и последними «сдаются» шины — уже через несколько кругов они начинают плыть. А это мешает реализовывать потенциал штатного полного привода и опционных карбоно-керамических тормозов. Последние — на «рабочих» шинах: нажал и вкопался. Прямо как на 911-м... Выводы На самом деле главное преимущество GTS на фоне остальных Panamera сводится к тому, о чем не принято говорить у богатых людей... GTS меньше чем на секунду медленнее самой мощной версии Panamera — Turbo S, но при этом дешевле почти на целый Cayenne. 06.04.2012 Материалы по теме
|