Volkswagen Passat CC![]() Лазурный берег, Монте-Карло, купе... Или все-таки седан? Садиться и ехать удобно, как в четырехдверке, парковаться... Не стыдно! Даже здесь, где концентрация суперкаров и настоящих купе на единицу асфальта просто зашкаливает. Фольксвагеновцы, правда, теперь делают акцент на дизайне, а не на купеобразном стиле и былой термин Comfort Coupe почти не употребляют. В Европе модель продается под простым и коротким именем Volkswagen CC и лишь в России по-прежнему будет называться Passat CC. От уважаемого бренда представительство отказаться не решилось, тем более что технически именно такой вариант ближе к истине. Как и у Passat, интерьер обновился лишь в деталях. Да и от базовой модели он отличается незначительно. Устроиться в профилированных креслах можно без труда даже с учетом низкой крыши. А вот сзади и правда тесновато: скос крыши давит на макушку, хотя по ногам места, кажется, хватит и баскетболисту. Кстати, трехместный задний диван в Volkswagen CC предлагается только за доплату. А по умолчанию тут только два места с нескладывающимися спинками, разделенные вещевым боксом с подстаканниками. МЯГКИЙ РОКОТ На узких дорогах княжества Монако, где иной раз не разъедутся две машины, габаритный Volkswagen CC не требует особенных усилий. А на скоростном серпантине он просто великолепен. Реакции точны, руль приятно тяжелеет с ростом скорости, а в повороты седан заскакивает охотно и легко, чуть соскальзывая передком на мокром асфальте. С таким отзывчивым и точным шасси машина всегда остается на удивление комфортной. Вроде бы подвеска должна быть жестче, чем у Passat, но на гладких европейских дорогах претензий к ней не нашлось. Особенно в комфортном режиме адаптивного шасси, когда она прекрасно проглатывает даже неровности среднего калибра. Качественная шумоизоляция явно пропускает только звук раскрученного двигателя – мягкий рокот атмосферной «шестерки» или агрессивную песню четырехцилиндровых турбомоторов. Еще одна особенность версии – полноприводная трансмиссия. Недюжинную тягу V6 она выгружает на колеса почти без потерь. Для Лазурного побережья это не слишком актуально, но россиянам понравиться должно. LOW KICK Volkswagen CC, как и базовый седан, можно оснастить системой дистанционного открывания багажника махом ноги под задним бампером. Приземистый cедан обладает весьма приличным багажным отсеком объемом 532 л. Скромняга Ладный интерьер лишен какой-либо изюминки. От Passat он отличается лишь оформлением блока климатической установки. Зато уже в базовой комплектации устанавливаются спортивные сиденья, которые за доплату можно доукомплектовать вентиляцией и массажем. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Цена: от 1 981 000 руб. 21.05.2012 Материалы по теме
|