Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Лазурный берег, Монте-Карло, купе... Или все-таки седан? Садиться и ехать удобно, как в четырехдверке, парковаться... Не стыдно! Даже здесь, где концентрация суперкаров и настоящих купе на единицу асфальта просто зашкаливает. Фольксвагеновцы, правда, теперь делают акцент на дизайне, а не на купеобразном стиле и былой термин Comfort Coupe почти не употребляют.

В Европе модель продается под простым и коротким именем Volkswagen CC и лишь в России по-прежнему будет называться Passat CC. От уважаемого бренда представительство отказаться не решилось, тем более что технически именно такой вариант ближе к истине.

По сути, это все тот же Passat c красивым дизайнерским кузовом, который обновился вслед за базовой моделью. Новая геометрия радиаторной решетки, фар и бампера неплохо освежила седан, но часть прежнего шарма все-таки унесла. Особенно жаль оригинальные кругляши задних фонарей, на смену которым пришли вездесущие светодиоды. Впрочем, обводы кузова не перестают восхищать: низкая покатая крыша, стремительный профиль, утиный хвостик крышки багажника... Особый шик – боковые окна без рамок. Открывая дверь и кланяясь низкой крыше, действительно испытываешь совершенно «купейные» ощущения.

Как и у Passat, интерьер обновился лишь в деталях. Да и от базовой модели он отличается незначительно. Устроиться в профилированных креслах можно без труда даже с учетом низкой крыши. А вот сзади и правда тесновато: скос крыши давит на макушку, хотя по ногам места, кажется, хватит и баскетболисту.

Кстати, трехместный задний диван в Volkswagen CC предлагается только за доплату. А по умолчанию тут только два места с нескладывающимися спинками, разделенные вещевым боксом с подстаканниками.

F6771D892437B18B0C5B62DABB6A2

МЯГКИЙ РОКОТ На узких дорогах княжества Монако, где иной раз не разъедутся две машины, габаритный Volkswagen CC не требует особенных усилий. А на скоростном серпантине он просто великолепен. Реакции точны, руль приятно тяжелеет с ростом скорости, а в повороты седан заскакивает охотно и легко, чуть соскальзывая передком на мокром асфальте.

С таким отзывчивым и точным шасси машина всегда остается на удивление комфортной. Вроде бы подвеска должна быть жестче, чем у Passat, но на гладких европейских дорогах претензий к ней не нашлось. Особенно в комфортном режиме адаптивного шасси, когда она прекрасно проглатывает даже неровности среднего калибра. Качественная шумоизоляция явно пропускает только звук раскрученного двигателя – мягкий рокот атмосферной «шестерки» или агрессивную песню четырехцилиндровых турбомоторов.

Для динамичной езды седану Passat CC сгодится любой из них, будь то двухлитровый дизель, заслуженный бензиновый мотор 1.8 или чуть более азартный 2.0 TSI. Но у атмосферной «шестерки» объемом 3,6 л, которая выдает 300 л.с., совершенно особый шарм. Везет она очень солидно, мгновенно вытягивая даже с минимальных оборотов и легко подхватывая ускорение на скорости. А как здорово при этом звучит!
Даже коробка DSG, которая довольно нервно работает с турбомоторами, составляет тяговитой «шестерке» адекватную пару. Во многом благодаря тому, что переключаться ей приходится куда реже!

Еще одна особенность версии – полноприводная трансмиссия. Недюжинную тягу V6 она выгружает на колеса почти без потерь. Для Лазурного побережья это не слишком актуально, но россиянам понравиться должно.

9F62F772936ACE7881F7805C4931D4

LOW KICK Volkswagen CC, как и базовый седан, можно оснастить системой дистанционного открывания багажника махом ноги под задним бампером. Приземистый cедан обладает весьма приличным багажным отсеком объемом 532 л. 

477D28144B1E54B636B62B9D3C62B

Скромняга Ладный интерьер лишен какой-либо изюминки. От Passat он отличается лишь оформлением блока климатической установки. Зато уже в базовой комплектации устанавливаются спортивные сиденья, которые за доплату можно доукомплектовать вентиляцией и массажем.
Скрытая камера Камера заднего вида спрятана в фирменную эмблему. При включении реверса она поворачивается вверх, оголяя объектив.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

3597 cм3, 6 цилиндров, бензин
300 л.с. при 6600 об/мин
350 Нм при 2400-5300 об/мин

полный привод
6 ступеней, робот
Макс. скорость – 250 км/ч
0-100 км/ч – 5,5 c

Цена: от 1 981 000 руб.
Конкуренты Opel Insignia, Volvo S60, Citroёn C5 

21.05.2012



Материалы по теме