В феврале мировые продажи Skoda выросли на 13,1%![]() Мировые продажи Skoda в феврале 2012 года выросли на 13,1% и достигли 72 100 автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Доля Skoda на мировом рынке достигла почти 1,5% Продажи выросли во всех регионах, особенно высокий темп роста в Европе, Китае и Индии. Сейчас Skoda является одной из самых популярных автомобильных марок в Швейцарии В феврале 2012 года стабильные продажи Skoda в Западной Европе выделяются на фоне общей ситуации на рынке. В то время как общие продажи легковых автомобилей снизились более чем на 11%, продажи Skoda выросли на 0,8% до 27 700 автомобилей (февраль 2011 - 27 500 автомобилей). Таким образом, Skoda снова увеличила свою долю рынка в Западной Европе с 2,85% в феврале 2011 года до 3,2% в феврале текущего года. Особенно динамичными были продажи в Швейцарии (+24% - 1 500 автомобилей). Skoda сейчас является второй по популярности маркой в стране, уступая только VW. Во Франции (+15,9% - 1800 автомобилей) и в Финляндии (+19% - 1 000 автомобилей) Skoda также показала двухзначную динамику роста. В Германии, самом крупном автомобильном рынке Европы, Skoda увеличила продажи в феврале на 8,6% по сравнению с предыдущим годом, реализовав почти 9 900 автомобилей. В Австрии продажи выросли на 8,5% и составили почти 1 700 автомобилей. В феврале наиболее востребованными моделями в западной Европе стали Skoda Octavia и Skoda Fabia, но также значительно вырос спрос на Skoda Yeti и Skoda Roomster - на 12,1% и 6,4% соответственно. Skoda также продемонстрировала серьезный рост в Центральной Европе. Продажи увеличились на 7,7% и составили 11 000 автомобилей. На домашнем рынке в Чехии продажи Skoda сохранились на уровне 4 800 автомобилей. В Хорватии продажи выросли на 22%, в Польше - на 21,1% и на 17,4% в Словении. Skoda Yeti (+26.9%) и Skoda Roomster (+17.2%) показали наиболее значительную динамику роста. Skoda в Восточной Европе продала в феврале более 8 900 автомобилей, что означает прирост в 30,9% по сравнению с февралем 2011 года, когда продажи составляли 6 800 единиц. Россия остается ключевым игроком в регионе: более 6 300 автомобилей, продажи выросли на 39% по сравнению с уровнем февраля 2011 года. Skoda Octavia снова стала самой популярной моделью Восточной Европы, объем продаж составил 3500 автомобилей (+37.3%). Модели Skoda Yeti (+132.4%), Skoda Roomster (+132.7%) и Skoda Superb (+72.5%) продемонстрировали значительный рост продаж в России. В Китае компания продала около 17 100 автомобилей, увеличив показатели на 19% по сравнению с прошлым годом. Особенно популярными были Skoda Fabia и Skoda Octavia, прибавившие по 40,9% и 27,7% соответственно. Также положительную динамику развития компания показала в Индии, реализовав более 3 500 автомобилей в феврале - 48,6% роста по сравнению с предыдущим годом. Новый компактный седан Rapid составил более половины продаж в Индии. Данная модель была разработана специально с учетом потребностей индийских покупателей и играет ключевую роль в развитии марки Skoda на рынке этой страны.
15.03.2012 Материалы по теме
|