Opel экономит на лошадиных силах
Прошлой осенью во Франкфурте компания уже представила аналогичный агрегат, развивавший 115 л.с., но он показался немцам слишком мощным. Впрочем, это не значит, что один из моторов признан бесперспективным - в производство пойдут оба. Готовящийся к премьере силовой агрегат развивает 90 л.с. Но максимальный крутящий момент у него такой же, как и у 115-сильного "брата" - 166 Нм, доступных уже при 1800 об/мин. Инженеры Opel утверждают, что новый двигатель превосходит по сбалансированности атмосферные моторы объемом 1,6 л аналогичной мощности, на смену которым в последнее время и приходят компактные турбомоторы. А уровень шума у новинки ниже, чем у упмянутых "атмосферников". Добиться таких результатов инженеры смогли благодаря тщательной проработке конструкции - в частности, совершенствованию системы изменения фаз газораспределения. Кроме того, производитель заявил, что намеревается комплектовать новый мотор системой "старт-стоп" независимо от модели автомобиля и комплектации. Что касается моделей, то первой 90-сильный мотор наверняка получит хэтчбек Adam. Расход топлива в этом случае должен составить около 4,5 л/100 км в смешанном цикле. По некоторым данным, покажет Opel в Женеве и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач. Она должна стать на 30% легче, чем использующийся ныне агрегат, и будет устанавливаться не только на Opel Adam, но и на многие другие модели компании. Оба варианта трехцилиндрового двигателя и новая КПП должны появиться на рынке уже этой весной. 19.02.2014 Материалы по теме
|

