Какие автомобильные марки самые узнаваемые в России![]() Консалтинговое агентство BrandScience, оказывающее услуги в области маркетинговых исследований, стратегического планирования и оценки отдачи от маркетинговых инвестиций, провело исследование, целью которого было выявить самые узнаваемые марки автомобилей в России. Исследование представляет собой непрерывный трекинг, охватывающий потенциальных покупателей новых иностранных автомобилей в городах России с численностью населения больше 100 тысяч. Годовая выборка – 7800 респондентов. В нашей сегодняшней публикации приводится срез за первый квартал 2014 года. Чтобы выявить самые узнаваемые марки автомобилей в России и оценить эффективность автомобильной рекламы, участникам исследования предложили ответить на ряд вопросов:
Лидерами по знанию марки без подсказки среди массовых брендов стали Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen, Kia. При этом Nissan, Toyota и VW также стали лидерами по знанию рекламы. «Марки с более высоким уровнем знания рекламы с большей вероятностью будут выбраны для следующей покупки большей частью потенциальных покупателей (например Toyota, Nissan, VW, Ford, Kia)», отмечается в исследовании. Для большинства потребителей цена, качество, надежность и потребление топлива – ключевые факторы, влияющие на принятие решения о покупке автомобиля. Основываясь на восприятии потребителей, социологи выявили, какие представления преобладают у потенциальных покупателей о тех или иных знакомых им марках. «Привлекательный дизайн» (спортивные, стильные, с особым характером, модные автомобили): Jaguar, Porsche, Audi, Infiniti, Acura «Для состоявшихся» (мощные, удобные, безопасные, хай-тек) – Cadillac, Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Volvo «Доступность» (доступные бренды, недорогие в обслуживании и ремонте) – Chery, Geely, Lifan, Great Wall, ВАЗ/Lada Кроме того, на основании результатов исследования бренды можно разделить по возрастным и гендерным различиям в восприятии. Для женщин: Mini, Smart. Для мужчин: Volvo, Land Rover. Для молодежи: Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Mazda. 16.06.2014 Материалы по теме
|