Трехцилиндровый мотор получит функцию деактивации части цилиндров

Трехцилиндровый мотор получит функцию деактивации части цилиндров

В ближайшие несколько лет автопроизводители предложат систему деактивации цилиндров для трехцилиндровых двигателей. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.

Как рассказали в компании Schaeffler изданию Wardsauto, компания в сотрудничестве с целым рядом автопроизводителем уже работает над новой технологией, которая позволит отключать один из цилиндров на трехцилиндровом двигателе, что позволит дополнительно улучшить топливную экономичность.

Первые технологические испытания новых двигателей должны начаться через шесть месяцев. Создатели нового агрегата уверены, что существуют такие условия движения, в которых даже двух цилиндров будет вполне достаточно. Кроме того, по словам одного из ведущих инженеров компании Боба Зито, очень скоро трехцилиндровые моторы будут выдавать мощность порядка 180 лошадиных сил.

Уже в ближайшее время, по словам Зито, несколько автопроизводителей начнут активно использовать систему деактивации на четырех- шести- и восьмицилиндровых моторах. Новая технология обещает существенно снизить расход топлива. Проблема заключается в том, что с конструктивной точки зрения двигатель станет гораздо сложнее. Каждому цилиндру понадобится отдельный дополнительный блок управления, так что на данный момент себестоимость такого двигателя получается достаточно высокой.

21.07.2014



Материалы по теме