В программу утилизации включили импортируемые иномарки![]() Газета «Известия» обращает вниманием читателей на то, что нынешняя программа утилизации автомобилей кардинально отличается от предыдущей программы тем фактом, что выделенные правительством на ее проведение средства привязаны к объемам внутрироссийского выпуска автомобилей каждой конкретной компании. Как оказалось, кроме отечественных автомобилей и иномарок, собранных в России, под действие программы попадают импортируемые машины тех производителей, которые заключили соглашение о промсборке. Несколько источников на авторынке рассказали «Известиям», что производители вправе включать в утилизационную программу не только локализованные в России модели, но и целиком собранные за рубежом. Инструкцией Минпромторга это не запрещено. Кроме того, «Известия» отмечают, что схема выплат, которые будет проводить правительство производителям за скидки покупателям, засекречена: Минпромторг, автор и координатор этой инициативы, не разглашает соотношение и объемы средств, которые будут распределяться между компаниями. Более того, окончательные правила игры ведомство утвердит постфактум. Сейчас большинство автопроизводителей, работающих в России, запустили собственные программы утилизации. При этом, как пишут «Известия», они не раскрывают своим дилерам всех карт, и четкого представления у продавцов, сколько автомобилей они могут принимать от клиентов по программе льготной утилизации и trade-in тоже нет. Поэтому производители обязали своих дилеров оперативно сообщать об объемах продаж по таким договорам. 29.09.2014 Материалы по теме
|