KIA на четверть увеличила российские продажи![]() Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с января по апрель 2012 года выросли на 18% - до 880,5 тысячи штук. В апреле продажи машин выросли на 14%, до 266,2 тысячи автомобилей. Самым популярным брендом в стране остается Lada, следом идет Renault, на третьем месте - Hyundai. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), во втором квартале года продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Прогноз компани касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 50 тысяч штук - до 2,85 млн автомобилей (ранее прогноз АЕБ по продажам в 2012 году составлял 2,8 млн единиц). По итогам января-апреля самым продаваемым брендом в РФ стала марка Lada, автомобили которой были реализованы в количестве 159,4 тысячи штук (-14%), на втором месте оказалась компания Renault - 57,21 тысячи штук (+26%), на третьем - Hyundai - 56,9 тысячи штук (+34%). Следом по убыванию идут Kia - 65,61 тысячи штук (+28%) и Chevrolet - 55,42 тысячи автомобилей (+19%). Самымы продаваемым автомобилем с начала 2012 года стала Lada Kalina - 41,71 тысячи штук (-10%), на втором месте Lada Priora - 38,8 тысячи штук (-7%), на третьем - Hyundai Solaris - 38,05 тысячи автомобилей (+95%), на четвертом месте Ford Focus - 28,6 тысячи штук (+29%). Замыкает пятерку лидеров бюджетная новинка от "АвоВАЗа" - Lada Granta (26,67 тысяч проданных автомобилей). Шестая позиция досталась Kia Rio, и только на седьмом месте оказался бывший когда-то в лидерах Renault Logan. 14.05.2012 Материалы по теме
|