AUDI TT RS PLUS: ПОПРОБУЙ – ДОГОНИ!![]() Клиенты могут выбрать как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и сверхбыструю 7-ступенчатую КПП S tronic. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет функцию Launch Control, которая позволяет стартовать с места без пробуксовки. Система постоянного полного привода quattro, использующая многодисковое сцепление, эффективно распределяет крутящий момент и обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием. Купейная версия с коробкой S tronic разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (с механической коробкой передач – за 4,3 секунды). Разгон родстера до сотни составляет 4,2 секунды (с МКПП – 4,4 секунды). Максимальная скорость ограничена значением 280 км/ч во всех модификациях. Расход топлива у Audi TT RS plus Coupé с коробкой S tronic - всего 8,5 л/100 км; Audi TT RS plus Roadster - 8,6 л/100 км. Кузов выполнен по технологии Audi Space Frame (ASF). Она предусматривает применение алюминиевых конструкций в передней части автомобиля и деталей из листовой стали – в задней. Audi TT RS plus Coupé с механической КППи системой quattro весит всего 1450 кг, удельная масса составляет 4 кг на 1 л.с. (у Audi TT RS plus Roadster – 4,2 кг на 1 л.с.). На передней оси установлены четырёхпоршневые неподвижные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками. На Audi TT RS plus устанавливаются 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов Rotor»; основная часть диска окрашена в черный цвет, а внешняя часть обода – в красный. Размерность шин – 255/35. В качестве опции предлагается адаптивная система амортизации Audi magnetic ride. Стационарное антикрыло повышает прижимную силу в задней части автомобиля. Audi TT RS plus Coupé будет доступен к заказу в России уже в июне 2012 года. 10.02.2012 Материалы по теме
|