Плюсы и минусы Hyundai i30 III поколения![]() По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai i30 - один из лучших компактных автомобилей, появившихся на рынке за последнее время. Сильно недооцененный и несколько затмеваемый немецкими (и чешскими) конкурентами, он может предложить не только практичный интерьер, отличные материалы, но также удовольствие от вождения и характер. Стоит ли вкладываться в подержанный Hyundai i30 третьего поколения? Hyundai i30 III б / у. Кузов / интерьер Говорить об автомобиле, бывшем в употреблении в прошедшем времени, сложно, так как именно это поколение все еще находится в продаже. Да, Hyundai i30 III недавно подвергся фейслифтингу, который явно изменил его внешний вид, но после премьеры машина выглядела очень интересно, приятно, динамично и свежо. Некоторые даже считают, что эта версия до подтяжки "лица" имеет немного больше характера. И мы говорим не только о топе, потому что почти каждая модель просто хорошо выглядит. Мы, конечно, опускаем самые дешевые, базовые разновидности, но так обстоят дела со всеми моделями - они средние в самых дешевых версиях. Если мы выберем для Hyundai i30 пакет N-Line, машина выглядит великолепно, и ее действительно легко спутать с полноценным хот-хэтом. Жалко, что интересному внешнему виду спортивной версии не соответствовал более мощный двигатель, который изменился только после фейслифтинга. Выбирая менее «боевую» версию, нам все равно придраться не к чему, ведь линия автомобиля, как в версии хэтчбек, так и в версии универсал, плавная, нежная, в ней нет недостатка в динамичности и интересных акцентах. I30 лучше конкурентов? Трудно сказать. Это очень красивый компакт, также доступный в кузове Fastback. Менее практично, чем универсал или хэтчбек, но несколько впечатляюще. Салон тоже очень красивый, а эргономика на высшем уровне. Все под рукой, на своих местах, для каждой функции есть своя выделенная кнопка. К счастью, корейские стилисты не любят тактильные кнопки, которые заменяют удобные физические клавиши. И можно их за это похвалить! Линии плавные, но нет недостатка в красивых и смелых складках. Некоторые люди находят интерьер Hyundai i30 немного похожим на Ford Focus, и эти ассоциации очень точны. Большой экран, приподнятый над очертаниями приборной панели, выделенная панель управления кондиционером, красивый руль, асимметричные дефлекторы. Интерьер просто красивый. Объем багажного отделения составляет 395 литров, а при откинутых спинках - целых 1301 литр. Автомобиль создан на базе платформы Hyundai-Kia K2 и производится в том числе. в Ульсане (Южная Корея) и Носовице (Чехия). Официальный дилер Хёндай в Спб. Он получил максимальную пятизвездочную оценку в тесте Euro NCAP. Никто не должен жаловаться на выбор двигателей, хотя некоторым может не хватать мощного агрегата, но не в топовом варианте N. До фейслифтинга разница между 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI и топовым 2.0 T-GDI 250 л.с. ( или 275 л.с.) была просто слишком большой. Кроме того, в случае вышеупомянутого варианта N-Line со спортивной механической коробкой передач и слегка спортивной подвеской мощность в 140 л.с. не позволяла слишком многого. Это изменилось только после фейслифтинга, когда двигатель 1.4 T-GDI был заменен на двигатель 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. Кроме того, с самого начала предложение включало двигатель 1,4 MPI со 100 л.с. и двигатель 1.0 T-GDI с мощностью 120 л.с. Что касается дизельных двигателей, то двигатель 1.6 CRDi мощностью от 95 до 136 л.с. может оказаться под капотом. Hyundai i30 III б / у. Типичные неисправности / рыночная ситуация. Hyundai i30 III - относительно молодая модель, и в ней сложно найти типичные, повторяющиеся неисправности. В связи с огромной популярностью больше всего комментариев появляется в отношении версии с двигателем 1.4 MPI мощностью 100 л.с. Это двигатель, которому «нравятся» газовые установки, поэтому подавляющее большинство моделей с бензиновыми двигателями являются простыми MPI. Здесь некоторые пользователи жалуются на частые колебания скорости и периодические переходы двигателя в аварийный режим без уважительной причины. Также довольно часто возникают проблемы с пробуксовкой сцепления и скрипом педали сцепления. Также время от времени возникают проблемы с потрескиванием пластика в интерьере. Система Start/Stop работает вяло, а АКПП может дёргаться на низких передачах. Но все же Hyundai i30 - очень добротный и безотказный автомобиль. Резюме. Hyundai i30 - отличный представитель сегмента C и альтернатива таким очевидным предложениям, как Volkswagen Golf, Opel Astra или Skoda Octavia. Он предлагает очень хорошее оборудование по разумной цене, безаварийную работу и просторный салон. К сожалению, ухоженные и надежные вещи очень хорошо держат цену. Преимущества: -очень динамичный стиль; -материалы отличного качества и хорошая посадка; -просторный и практичный салон; -большой выбор приводных агрегатов; -низкая частота отказов; -три варианта кузова. Недостатки: -в хорошем состоянии предметы очень хорошо держат цену. 14.11.2021 Материалы по теме
|