АВТОВАЗ обещает высокий уровень адаптации Lada Vesta к российским условиям![]() Lada Vesta получит не только энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов, увеличенный бензобак, но ряд других улучшений по сравнению с другой продукцией АВТОВАЗа. АВТОВАЗ намерен улучшить подготовку новой модели Vesta для эксплуатации в России по сравнению с другими автомобилями Lada. Производство модели, как сообщалось, начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Vesta будет выпускаться на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, на новой производственной линии AIMS. Российский завод обещает, что Lada Vesta будет доработана для эксплуатации в российским климатических и дорожных условиях. Завод намерен собирать новую модель с энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода и устойчивостью, говорится в презентации АВТОВАЗа, с которой ознакомился корреспондент «За рулем.РФ. Автомобиль получит защиту двигателя и подкапотного пространства от повреждений, пыли и грязи. Пороги и днище модели будут защищены от гравия. Конструкция дверей будет исключать попадание снега в салон при открывании. Кузов Vesta будет оцинкован, завод рассчитывает на коррозийную стойкость кузова минимум на 6 лет с даты выпуска. Три двигателя модели мощностью от 87 л.с. до 114 л.с. получат специальные настройки под российские климатические условия, а бензобак будет увеличен до 55 литров. АВТОВАЗ планирует, что Vesta в базовой комплектации получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP и ряд других опций. Завод рассчитывает выйти на высокий уровень качества с момента выпуска первого серийного автомобиля за счет новых производственных технологий альянса Renault-Nissan. Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что жители Тольятти заметили автомобили Lada Vesta из предсерийной партии на улицах города. Продажи Lada Vesta начнутся 25 ноября, а до конца года будет собрано около 5 тыс. автомобилей. Цена модели планируется на уровне от 500–550 тыс. рублей. Производственная площадка АВТОВАЗа в Ижевске позволяет выпускать до 120 тыс. Lada Vestа в год в разных типах кузова, включая седан и хэтчбек. Главный редактор журнала «За рулем.РФ» Максим Кадаков в феврале 2015 года посетил церемонию запуска сборки первого кузова Lada Vesta из пилотной партии в Ижевске. 21.05.2015 Материалы по теме
|