ГИБДД ищет выход из кризиса с обучением в автошколах![]() Газета «Коммерсантъ» сообщает о том, что в среду руководство ГИБДД РФ проведет совещание с региональными подразделениями, на котором будет обсуждаться ситуация, сложившаяся в связи с введением новых правил работы автошкол. По действующим с 12 августа 2014 года нормативам, в частности, размер учебной площадки для вождения не может быть менее 0,24 га. В том случае, если это условие не будет выполнено, учебная деятельность признается незаконной. Как отмечает «Ъ», по этой причине приостановлен процесс обучения в Москве: автошколы доучивают ранее набранные группы, однако новых студентов не набирают. Большинство автошкол в столице получали разрешения на использование участков под автодромы у управ, но теперь ГИБДД даже не принимает их к рассмотрению: легитимными признаются только свидетельства о собственности на землю или договоры аренды. Минобрнауки направило письмо в мэрию Москвы с просьбой предоставить учебным заведениям землю в аренду, однако пока этот вопрос не решился. Проверка материально-учебной базы учебных заведений занимает месяц: таким образом, первые автошколы должны были получить положительные заключения на этой неделе. Однако, по данным «Ъ», разрешения из ГИБДД в Москве не получила пока ни одна школа. По данным «Ъ», проблемы с согласованием программ у ГИБДД возникают не только в Москве, а в частности, в Санкт-Петербурге, в Челябинской области. Как отмечают представители автошкол, главная проблема заключается в том, что ГИБДД и школы по-разному трактуют новые требования. К примеру, сказано, что для курса оказания медпомощи нужен комплект манекенов стоимостью 80 тыс. руб., а ГИБДД требует их в каждый класс. Еще зачем-то проверяют договоры на аренду помещений — какое отношение это имеет к обучению? — отмечают представители автошкол. По их оценкам, сейчас по всей России документы из ГИБДД получили «всего 10-20» школ. 17.09.2014 Материалы по теме
|

