История Hyundai

История Hyundai

Всемирно известная «Хендэ Мотор Компани» из Южной Кореи выпускает легковые автомобили и экспортирует их по всему миру. Название «Hyundai» переводится как «современный» и это действительно так, потому что производство этих автомобилей возникло относительно недавно.

Изначально существовала судостроительная и проектно-конструкторская фирма по гражданскому строительству и называлась Hyundai Construction. В 1968 г. была получена лицензия на выпуск автомобилей Форд, что положило начало автомобильного производства. Компания начала развиваться в этом направлении и в 1973 г. был организован собственный отдел разработок, успешная деятельность которого в 1985 г. привела к созданию модели Hyundai-Pony 1.3. Новшество было встречено с восторгом и быстро завоевало внутренний рынок своей страны, а в скором времени начался экспорт в США и Канаду. Разработка новых моделей продолжалась. Осенью 1988 г. представлен первый автомобиль Hyundai Sonata, который в последующие годы был модернизирован.

В 90-е годы компания решительно берёт курс на создание собственных технологий. Первым результатом, в этот период, стал выпуск новых двигателей Alpha и Beta.
В 1990 г. выпущена модель Lantra, впоследствии за 10 лет появилось три её поколения с различной модификацией.
В 1992 г. после появления концепт кар HCD-I, компания начала производство престижных авто и вторая серия Hyundai HCD-II была нацелена на самых взыскательных покупателей. Кузов в новом варианте выполнен в спортивном стиле.

До 1998 г. выпущен ряд новых моделей: Accent, Coupe, Atoz, Hyundai Galloper, Terracan. Освоение производства автомобилей-гибридов, электромобилей вывело компанию на высокий уровень, помимо этого разработчики фирмы усовершенствовали технические характеристики новой продукции. Уделено внимание качественному изменению системы безопасности и уменьшению выброса выхлопных газов.

Год 1998 стал кризисным, снизились продажи, но это ещё в большей степени стало стимулом для развития компании. Была проведена кардинальная реструктуризация производства и управления. Одновременно шла усиленная работа по созданию новшеств. В 1999 г. результатом этих усилий стала модель высшего класса Equus, которая предназначена специально для элитных руководителей.

Через три года Hyundai удалось стать спонсором футбольного Чемпионата Мира 2002 г., что позволило вернуть утраченные позиции на корейском авторынке и стать достойным конкурентом ведущих мировых брендов.

Постоянное развитие и движение вперёд дало возможность открыть новые предприятия в Турции и Индии, которые успешно работают; с фирмой DaimlerChrysler AG создать совместное производство двигателей для грузовиков; выпустить микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX.

Сейчас автомобили Hyundai остаются самыми востребованными во всех странах мира, что даёт хорошую перспективу для дальнейшего развития производства и выпуска усовершенствованных современных серий автотранспорта. Больше истории, а также узнать полные характеристики всего модельного ряда Hyundai можно на сайте https://your-online.ru/tth/hyundai.

20.11.2020


Поделиться:

Материалы по теме