Mercedes-Benz GLC купе

Mercedes-Benz GLC купе

Дилерские центры Mercedes принимают заказы на модели Mercedes GLC, экземпляры которого, можно увидеть в Санкт–Петербурге. Цены не низкие (от 6 млн. руб. и выше). Когда приедут более дешевые модели, пока никто не знает. С базовым пакетом и подходящими шинами, машина лазает (почти) по стенам и не требует от водителя больших навыков езды по бездорожью.

Внешний вид

Mercedes GLC унаследовал от GLK роль среднего внедорожника в этой линейке, но изменения радикальные. GLC, с более «мягкими» линиями корпуса и 20-дюймовыми дисками, выглядит лучше «посаженым» на землю. Светодиодные фары добавляют технологичный штрих к передней части. Учитывая соотношение между оборудованием и ценой, Sport — наиболее сбалансированный выбор. При частой эксплуатации вне асфальта или на заснеженных дорогах, пакет Offroad Technical добавит пять режимов вождения и позволит увеличить просвет с дорогой до 28 см за счет пневмоподвески, подробнее по ссылке https://sales.mercedes-wagner.ru/model/glc-kupe/.

Салон и багажник

У четверых высоких спутников не будет проблем с пространством в салоне, а пятому пассажиру в центре, широкий трансмиссионный тоннель, будет мешать ногам. К багажнику на 550⁄1600 литров удобный доступ через заднюю дверь с электроприводом. Диван сзади мешает максимально его использовать, но он достаточно удобный. Спинка сиденья состоит из трех частей (40⁄20⁄40) с авторегулировкой.

Технические особенности

Машина доступна с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем в двух конфигурациях (163 и 194 л.с). Во всех случаях тяга интегрального типа, а коробка передач — 9–ступенчатый автомат. Оптимальная звукоизоляция и работа подвески с плавной регулировкой демпфирования адаптирует работу двигателя, коробки передач и рулевого управления к выбранному режиму вождения. Более дорогой Premium содержит:

  • двухзонный автоматический «климат»;
  • легкосплавные диски 19 дюймов;
  • пневмоподвеску;
  • мощные светодиодные фары;
  • зеркала с электороприводом;
  • систему помощи при парковке;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости водителя и предупреждение о недостаточном расстоянии с автоматическим торможением (входят и в базовую комплектацию).

Также заслуживают внимания:

  • круиз–контроль и автозамедление до полной остановки;
  • защита пешехода (тормозит сам в случае опасности);
  • предупреждение об уходе с полосы движения.

Преимущества

  • Дизайн полностью соответствует стандартам качества материалов и требованиям безопасности.
  • Автомобиль прост в управлении, уверенно держит дорогу, сохраняя комфорт.
  • Производительность турбодизеля понравится даже любителям спорта.

Недостатки

  • Система слежения за полосой слишком «вежливая»: возможны ложные срабатывания.
  • Ручной тормоз расположен под приборной панелью слева от руля и в аварийных ситуациях может быть недоступен.
  • Центральный тоннель ограничивает комфорт пятого пассажира.

16.02.2022



Материалы по теме