Моторезина. Просто о сложном.Цели для производителей шин мотоциклов могут быть самыми сложными и разными. Сложность проецируется на необходимость создать шину, которая с одной стороны будет хорошо передавать мощность двигателя. Такая покрышка не должна скользить или делать срывы. Мотоциклист должен ощущать дорогу наилучшим образом . Второй стороной является обеспечение такого качества, которое позволило бы использовать покрышку максимально долго. Избежать износа мотошинв полном объеме невозможно. Однако можно постараться, чтобы износ был равномерным по всей поверхности. Создать универсальную покрышку, которая учитывала бы все прихоти покупателя, в данный момент невозможно. Поэтому, когда покупатель приходит за покрышкой для мотоцикла, главное чтобы он произвел покупку той покрышки и для тех целей использования, которые он намеревается осуществлять. Некоторые характеристики двух типов шин Некоторые компании осуществляют анализ работы конкурентов зарубежом. Это позволяет налаживать партнерские отношения. Заграничные производители стремятся сделать оптимальное соотношение качеств мотопокрышек. Покрышки для мото агрегатов могут быть разными. Делятся покрышки на: Радиальные и диагональные. Перекрестный слой корда имеется в каркасе диагональной моторезины. Слои корда идут от одного борта к другому. Так как корд сделан слоеным типом, каждый следующий слой находится под углом в 90 градусов. Иногда поверх наносят дополнительный слой. Его направление - в сторону движения мотоцикла. Слой называется ремнем, а сама конструкция - диагонально-опоясанная. Иначе обстоят дела в радиальной шине. Радиальная шина проецируется в направлении вращения шины под углом в 90 градусов - радиально. Куда какие шины ставить Шины лучше подходят под ту или иную модель (тип) транспорта. Диагональные, например, лучше всего использовать для круизера. Боковины в таком случае будут отлично справляться с нагрузками, а также ударами возникающими на дорогах. Соответственно мотоцикл максимально нагруженный, имеющий пассажиров может отлично использоваться не создавая повышенный износ шин. Спортивные и скоростные пауэр-круизеры больше нуждаются в радиальных шинах. Боковины не такие прочные, соответственно и высота несколько меньше. Однако внутренний разогрев в таких шинах меньший, износ во время движения тоже меньше. 11.08.2021 Материалы по теме
|