Неисправности и ремонт АКПП Мазда![]() Как и любой сложный агрегат автомобиля Мазда, автоматическая трансмиссия требует регулярного технического обслуживания – своевременной замены АТФ, промывки, смены масляных фильтров и других расходных элементов. Отказ от ТО в целях экономии средств чаще всего становится популярной причиной, по которым проводится внеплановый и капитальный ремонт АКПП Mazda. Вторая причина неисправностей – некорректная эксплуатация. Водители, которые долгое время ездили на автомобилях с классической механикой, не учитывают рекомендации использования коробки передач автомат. К примеру, игнорируют правило прогрева перед поездкой, увлекаются экстремальным вождением. Третья по популярности причина поломок – неполадки с электрикой, вызванные:
Признаки неисправностей АКПП МаздаПрактически все симптомы поломок автоматической трансмиссии на этом японском автомобиле позволяют легко установить, что именно вышло из строя и требует ремонта. Единственное исключение – электронный блок управления, т.к. симптомы могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный механик не сможет сделать выводы без комплексной диагностики. Неисправности гидроблокаЭтот элемент выполняет несколько важных функций – подает масло к механическим частям трансмиссии, регулирует переключение передач. Именно по этой причине признаков неисправностей достаточно много. Во время смены режимов селектора наблюдается скрежет, толчки и вибрации, удары и пробуксовки.. Поломки гидротрансформатораУ автомобилей Мазда этот узел выполняет функцию сцепления и испытывает колоссальные нагрузки. Экстремальный режим вождения в первую очередь негативно влияет на гидротрансформатор, а с учетом его герметичного расположения в корпусе АКПП выполнить ремонт собственными силами невозможно. Вот несколько характерных признаков поломки:
Сниженный уровень маслаПодтекания сальника со временем оборачиваются недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости в системе. Сначала это негативно влияет на масляный насос, который постепенно изнашивается. После этого механические элементы истираются без достаточного количества смазки и начинают проскальзывать. Автомобиль слишком медленно разгоняется. Чем сильнее давить при этом на педаль газа, тем сильнее изнашиваются детали. Масло постепенно загрязняется металлической стружкой и АКПП приходит в полную негодность. Особенности ремонтаПосле проведения комплексной диагностики механики приступают к ремонту. Все узлы автоматической трансмиссии очень сложны, поэтому не рекомендуем выполнять демонтаж и разбор коробки передач в условиях гаража.
31.01.2021 Материалы по теме
|