Nissan 350Z с самым крутым свопингом?

Nissan 350Z с самым крутым свопингом?

Nissan 350Z обычно поставлялся с 3,5-литровым мотором, с различными настройками, мощностью 281-313 л.с., и был редкий 3,8-литровый Nismo 380RS, мощностью 350 сил. Хотя это весьма неплохо, но как видно, всё же этого недостаточно. В двух очень интересных обзорах был обзор тюненных «до самих зубов» Nissan 350Z. И вишнёвое купе с новым твинтурбо 2JZ-GTE от «заклятого друга» Toyota Supra A80, да ещё мощностью более 600 сил, и суперсовременной восьмиступенчатой АКПП серии 8HP70.

Особенности

Также тёмно синее купе с огромным 6,2-литровым LS3, атмосферным V8, мощностью под 500 сил, и ручной «шестиступкой», от суперкара Camaro SS, которое ещё заодно стало четырёхместным! Ещё и купе с самой яркой внешностью, и главное мотором Mast Motorsports 417 Ci, то есть увеличенным LS3 V8 до объёма 6,8 л, и мощностью 800 сил! И все они, особенно третье купе, с яркой внешностью – цветом и винилами, отменным обвесом, спойлерами, дисками, каркасом в салоне, как будто из очередной серии автостимулятора Need For Speed или автосаги Форсаж! Но в этом обзоре Nissan 350Z ярче всех!
Ведь все они меркнут на фоне героя этого обзора, конечно, не только по части внешности!

Основные технические показатели

А потому что, если открыть капот этого Nissan 350Z, то там роскошный и престижный V12! А точнее, мотор Audi W12. Этот Nissan 350Z изначально был построен для дрифта Разваном Стэном для команды PPG Racing Team в Бухаресте, Румыния. Он в отличие от рассмотренных выше тюнеров, и других, которые в обзоры не попали, решил установить на этот 350Z не что-нибудь, а Audi 6.0 L W12, и он стал выделяться, и его компания Premium Parts Garage специализируется на запчастях и доработках Audi, Porsche и VW. Трансмиссия состоит из ручной шестискоростной механической коробки передач BMW ZF с трехдисковым сцеплением Tilton, соединенного с нестандартным карбоновым карданным валом и с тюненным дифференциалом «самоблоком» 370Z. Подвеска – разумеется спортивная, ниже и с расширенной колеей по кругу. Использует комплект Wisefab, и регулируемые койловеры KW. Уже в начале карьеры этот мотор выдавал не 450 сил и 580 Н*м, а 508 л.с. и 619 Н*м, и это безо всякого турбонаддува. Так, внешне встречает бодрит, где расширенные и увеличенные крылья с арками, более широкие бампера с карбоновыми спойлерами, и новыми воздухозаборниками! Цвет авто непонятно какой! Здесь ровно светло серый и очень тёмный серый, которые распределены в виде винила, абстрактно! Такое полотно, где также винилы и акценты приятного лаймового цвета, также зелёный, синего и белого. И много родных лого и спонсоров, текста, росписей и т.д. И сзади классный мощный спойлер, а у нового заднего бампера большой диффузор. Более подробней про магазин Nissan -ов https://rolf-nissan.ru/nissan/.

Технические характеристики


Вариант так понравился, что для других дрифтеров построили аналогичные Nissan 350Z, а точнее 600Z W12, полностью сами, или с активной поддержкой. У которых также отменный вид, у каждого свой боди-кит, колёсный сет, свои фирменные лого и винилы, яркие цвета. А у героя нашей статьи мотор со временем стал 6,3-литровым, и 540-сильным (тяга – 658 Н*м).

Разван планирует построить также купе Nissan 350Z с другим не менее «безбашенным» двигателем, чем этот W12, также от Audi. На сей раз с пятилитровым мотором твин-турбо V10, а точнее мотор от «бешенного сарая» RS6, у которого в стоке 580 сил. Также, с новым дифференциалом «самоблоком», и ещё более прогрессивной спортподвеской, а задняя быстросменная модель Winters Performance.

29.10.2021



Материалы по теме