Обзор Toyota Corolla

Вот уже более 40 лет, начиная с 1966 г. известный японский авто-производитель Toyota Motors выпускает, можно сказать, один из самых популярный автомобилей компакт-класса - Toyota Corolla. В 1967 г. эта модель стала самой востребованной машиной в мире, составив конкуренцию не менее популярному Datsun 1000 и повторив свой рекорд в 1997 г.
Первый внешний рынок был представлен Австралией, куда начали ввозить праворульные варианты Короллы. Следующая страна-потребитель - США уже с 1968 г. стала постоянным рынком сбыта для обновляющихся версий Короллы. И вот к сегодняшнему дню, завоевав все континенты, Toyota Corolla представлена 10-м поколением, которое дебютировало в декабре 2006 г.
в Хельсинки. Стоит отметить, что это поколение лишилось версии с кузовом хэтчбек, который был выделен в отдельную модель под названием Auris.
Модицикация вызвавшая интерес
Последняя модификация машины, как бы планомерно развивает линейку предыдущих версий, не отличаясь от них кардинально. Скорее всего эта политика производителя, расчитанная на привычку и стереотипное мышление человека, позволяющее оставаться Королле столько лет "на гребне волны". По началу прежняя и новая версии очень похожи, но в глаза бросаются более выразительные очертания, новые фары и по-прежнему главным остаются надёжность и экономичность. Это связано с жёсткой конкуренцией на европейском рынке, где в последние годы укрепились позиции Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus.
Кузов тайоны
Toyota Corolla имеет несущий стальной кузов с подрамниками, для европейского рынка и для России - передний привод, для Японии - полный. На наш рынок машина поставляется с поперечно расположенными впереди бензиновыми двигателями объёмом 1, 4 (97 л. с.) и 1, 6 (124 л. с.), и турбодизелем с впрыском CR объёмом 2, 0 л (126 л. с.).
Коробки передач ограничиваются 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатой же механикой, но с роботизированным типом сцепления. Кардинальные изменения в новом поколении коснулись 1, 6-литрового мотора, оснащенного системой изменения фаз механизма газораспределения. Передняя подвеска Corolla типа МакФерсон, задняя - упругая поперечная балка, передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - дисковые.
Платформа отдельной модели
Отдельная модель, основанная на платформе , аналогичной Avensis, но относящаяся к семейству Corolla - Corolla Verso. Это универсал повышенной вместимости, расчитанный на 5-7 пассажиров, снабжаемый с 2005 г. 2, 2 л (136 и 177 л. с.) турбонаддувными дизелями с "чистым выхлопом" и укомплектованные 6-ступенчатыми МКП, а также бензиновым мотором VVT-i 1, 8 л (129 л. с.). Какие модели авто востребованы у угонщиков - информация, которую нужно знать.
06.09.2021
Материалы по теме