Организуйте свой контент эффективно. Копирайтинг

Организуйте свой контент эффективно. Копирайтинг

Когда вы нанимаете копирайтера, вы дадите ему задание для работы. У хорошего копирайтера обычно будет больше вопросов, чтобы прояснить или перепроверить вещи в вашем брифе. Тем не менее, вы должны быть максимально тщательными, чтобы добиться наилучшего оптимального результата.
Раздел выше о подготовке контента - это первая часть брифа для вашего копирайтера. После этого идет фактическая информация, с которой им нужно будет работать. Чтобы все прошло гладко, вам нужно все это организовать.


Давайте посмотрим, как организовать контент, который понадобится вашему копирайтеру для создания вашей копии.


№1. Определите тему. На этом этапе вы уже знаете, какой тип контента вам нужен. Пришло время определиться с темой. Используйте информацию из вашего исследования ключевых слов, поисковых запросов Google и анализа конкурентов, чтобы найти тему, которая одновременно решает болевые точки ваших клиентов и соответствует вашему бизнесу и отрасли. Идеальная тема контента - это то, что люди часто ищут, но не могут найти именно то, что им нужно, поэтому ваш бизнес предоставит это, привлекая для вас больше трафика.
После того, как вы определили основную тему контента, который вам нужно написать, создайте список подтем, которые ваша копия также должна будет включить. Они сформируют подзаголовки вашей копии. Подтемы должны быть тесно связаны с вашей основной темой, но охватывать разные аспекты, чтобы предоставить читателям исчерпывающую информацию.
Вы можете сразу вспомнить некоторые подтемы, но если вам нужна помощь в их поиске, вы можете использовать несколько стратегий:
• Погуглите свое основное ключевое слово и просмотрите «похожие запросы» внизу страницы. Многие из них будут тесно связаны между собой подтемами.
• Найдите страницу Википедии по вашей теме и вытащите ее из оглавления.
• Посмотрите на контент конкурентов и убедитесь, что вы охватываете аналогичные вопросы, а также добавляете дополнительную ценность, которая ставит вас выше конкурентов.
По мере того, как вы исследуете подтемы, вы можете найти дополнительные темы, которые связаны с вашей основной, но не совсем вписываются в ту же часть текста. Вы можете сохранить это для будущих копий, чтобы создать тематический кластер из нескольких связанных статей или целевых страниц.
№2. Перечислите свои ссылки, источники и вдохновение. При определении ключевых слов, поиске в Google, анализе тенденций и анализе конкурентов вы наверняка натолкнулись на контент, который вас вдохновил. Сохраните их в списке со ссылками или сделайте снимки экрана. Если для копии нужна техническая информация, поместите все это в папку в качестве справочника для копирайтера.
№3. Установите временный заголовок. Придумайте временное название для проекта и предполагаемого основного текста. Это поможет держать все в порядке для вас, вашей команды и копирайтера. Ваш копирайтер может переписать заголовок так, чтобы он был максимально эффективным при публикации.
№4. Организуйте все визуальные ресурсы. Не забудьте добавить визуальные эффекты, которые будут сочетаться с копией. Даже если копирайтер не будет создавать или редактировать какие-либо визуальные эффекты, им необходимо знать, какие визуальные элементы будут включены в окончательный дизайн. Вы также можете попросить копирайтера написать подписи и замещающий текст для визуальных эффектов.
Если визуальные эффекты еще не были определены к моменту найма копирайтера, включите вдохновляющие визуальные эффекты, которые дадут четкое представление о том, что будет включено позже.

Визуализация

Добавьте визуальные элементы в папку или разместите их на одном листе для удобного просмотра. Если новая копия предназначена для уже разработанной целевой страницы, сделайте снимок экрана с дизайном или включите ссылку в краткое содержание.
Настройте руководство по стилю контента
Следующее, что нужно завершить, - это руководство по стилю контента. Это руководство можно использовать в других проектах. Вам нужно всего лишь один раз создать его, а затем настроить в соответствии с каждым контент-проектом. Более детально протовары

Когда вы нанимаете копирайтера, вы дадите ему задание для работы. У хорошего копирайтера обычно будет больше вопросов, чтобы прояснить или перепроверить вещи в вашем брифе. Тем не менее, вы должны быть максимально тщательными, чтобы добиться наилучшего оптимального результата.
Раздел выше о подготовке контента - это первая часть брифа для вашего копирайтера. После этого идет фактическая информация, с которой им нужно будет работать. Чтобы все прошло гладко, вам нужно все это организовать.
Давайте посмотрим, как организовать контент, который понадобится вашему копирайтеру для создания вашей копии.
№1. Определите тему. На этом этапе вы уже знаете, какой тип контента вам нужен. Пришло время определиться с темой. Используйте информацию из вашего исследования ключевых слов, поисковых запросов Google и анализа конкурентов, чтобы найти тему, которая одновременно решает болевые точки ваших клиентов и соответствует вашему бизнесу и отрасли. Идеальная тема контента - это то, что люди часто ищут, но не могут найти именно то, что им нужно, поэтому ваш бизнес предоставит это, привлекая для вас больше трафика.
После того, как вы определили основную тему контента, который вам нужно написать, создайте список подтем, которые ваша копия также должна будет включить. Они сформируют подзаголовки вашей копии. Подтемы должны быть тесно связаны с вашей основной темой, но охватывать разные аспекты, чтобы предоставить читателям исчерпывающую информацию.
Вы можете сразу вспомнить некоторые подтемы, но если вам нужна помощь в их поиске, вы можете использовать несколько стратегий:
• Погуглите свое основное ключевое слово и просмотрите «похожие запросы» внизу страницы. Многие из них будут тесно связаны между собой подтемами.
• Найдите страницу Википедии по вашей теме и вытащите ее из оглавления.
• Посмотрите на контент конкурентов и убедитесь, что вы охватываете аналогичные вопросы, а также добавляете дополнительную ценность, которая ставит вас выше конкурентов.
По мере того, как вы исследуете подтемы, вы можете найти дополнительные темы, которые связаны с вашей основной, но не совсем вписываются в ту же часть текста. Вы можете сохранить это для будущих копий, чтобы создать тематический кластер из нескольких связанных статей или целевых страниц.
№2. Перечислите свои ссылки, источники и вдохновение. При определении ключевых слов, поиске в Google, анализе тенденций и анализе конкурентов вы наверняка натолкнулись на контент, который вас вдохновил. Сохраните их в списке со ссылками или сделайте снимки экрана. Если для копии нужна техническая информация, поместите все это в папку в качестве справочника для копирайтера.
№3. Установите временный заголовок. Придумайте временное название для проекта и предполагаемого основного текста. Это поможет держать все в порядке для вас, вашей команды и копирайтера. Ваш копирайтер может переписать заголовок так, чтобы он был максимально эффективным при публикации.
№4. Организуйте все визуальные ресурсы. Не забудьте добавить визуальные эффекты, которые будут сочетаться с копией. Даже если копирайтер не будет создавать или редактировать какие-либо визуальные эффекты, им необходимо знать, какие визуальные элементы будут включены в окончательный дизайн. Вы также можете попросить копирайтера написать подписи и замещающий текст для визуальных эффектов.
Если визуальные эффекты еще не были определены к моменту найма копирайтера, включите вдохновляющие визуальные эффекты, которые дадут четкое представление о том, что будет включено позже.
Добавьте визуальные элементы в папку или разместите их на одном листе для удобного просмотра. Если новая копия предназначена для уже разработанной целевой страницы, сделайте снимок экрана с дизайном или включите ссылку в краткое содержание.
Настройте руководство по стилю контента
Следующее, что нужно завершить, - это руководство по стилю контента. Это руководство можно использовать в других проектах. Вам нужно всего лишь один раз создать его, а затем настроить в соответствии с каждым контент-проектом.

02.07.2021



Материалы по теме