Покупка машины в коронавирусный кризис![]() Немецкие автосалоны осторожно и постепенно вновь открывают свои двери. Новый вирусный кризис не позволяет некоторым потенциальным покупателям посетить выставочный зал. Так что делать? «Никто не любит покупать вслепую - особенно это касается подержанных автомобилей. Покупатель хочет узнать как можно больше об автомобиле. И, особенно с учетом нынешней ситуации, видео-кейс еще до входа в автосалон», - поясняет представитель платформы. исполнительный директор Маркус Крегер. Понятно, что потенциальные покупатели автомобилей в настоящее время не знают, как лучше продолжить их покупку. Это можно увидеть на сайте по большому количеству автомобилей, которые в настоящее время находятся в «списке наблюдения» клиентов. С помощью этой функции пользователи могут уменьшить количество отзывов об интересующих автомобилях. Однако после отбора кандидатов наступает момент беспомощности среди потребителей: что дальше? Когда и как мне пойти в автосалон? Галереи изображений в рекламе, которые распространены на автомобильных биржах в Интернете, помогают составить первое впечатление об автомобиле. «Потребители лучше узнают об автомобиле с помощью видео, - говорит Крегер. Вот почему с апреля 2020 года потребители могут находить видеоролики о соответствующих транспортных средствах, и Крёгер добавил: «Торговцы правильно реагируют на это и все чаще публикуют видеоролики о транспортных средствах, которые они предлагают». В ближайшее время платформа предложит видеотуры «по запросу» для автомобилей, интересующих покупателей. После запроса дилер снимает соответствующий автомобиль и делает видео доступным для заинтересованных лиц. «Наши дилеры все чаще предлагают видео-консультации, в том числе виртуальный тур по автомобилям», - говорит Крегер. Конечно, все эти функции не заменяют настоящий тест-драйв - но помогают заранее сузить выбор. «Количество автомобилей в автосалонах в настоящее время велико - дилеры стремятся повысить спрос и привлечь привлекательные цены. Возможно, некоторым покупателям даже стоит предпочесть покупку, запланированную только на следующий год», - сказал генеральный директор Хейкар Крёгер. Теперь дилеры предлагают своим клиентам дополнительные предложения, такие как доставка и регистрация или бронирование автомобилей. С конца апреля пользователи могут фильтровать результаты поиска по таким дополнительным сервисам. «Чем больше доля цифровых покупок, тем важнее доверие и безопасность», - объясняет Маркус Крегер. - «Поэтому нужно максимально подходить к надежным предложениям. Например, на сайте heycar.de только сертифицированные дилеры могут рекламировать автомобили, которые они предлагают клиентам с гарантией. По материалам портала по ремонту автомобилей: Autoinstruction.ru 03.09.2021 Материалы по теме
|