Причины неисправности генераторов и стартеров автоС чем чаще всего приходят на СТО автовладельцы? С некоторыми поломками или дефектами транспортного средства еще можно определенное время ездить, так как они напрямую не влияют на ездовые характеристики автомобиля. Или влияние этих дефектов настолько мало, что можно еще какое-то время оттягивать с поездкой на СТО. Но это точно не относится к стартерам или генераторам, чьи поломки почти всегда сильно сказываются на работоспособности транспортного средства. Чтобы избежать серьезных проблем в будущем, нужно изучить список типичных неисправностей данных узлов и при первых звонках сразу отправляться на профессиональный сервис. Что чаще всего выходит из строя у автомобильных стартеров и генераторов? Несмотря на то, что ремонтные работы стартеров и генераторов могут выполнять только профессионалы, арсенал которых включает в себя оборудование для разборки, диагностики и отладки, автомобилист может вполне сам научиться определять характер неисправностей. Есть список типичных звуковых оповещений, которые не появляются при нормальной работе стартера или генератора. Это посторонние скрежеты, щелчки или другие неестественные звуки. Они появляются под капотом в момент запуска мотора. А если мотор и вовсе завести не получается, то большая вероятность того, что проблема именно в стартере или генератора. Перед тем, как выполнять ремонт генератора автомобиля, нужно разобраться в том, что конкретно произошло. Специалисты после проверки могут дать разный вердикт, например, могут поломаться разъемы, провода или контакты, могут сильно износиться щетки, втулки, редуктор. Поломаться может аккумуляторная батарея. Также всегда проверяется полость втягивающего реле, куда любит забиваться грязь и пыль. Еще стоит насторожиться тогда, когда аккумулятор стал быстрее разряжаться, когда сигнал стал не таким громким или фары стали заметно более тусклыми. Насколько часто нужно проводить восстановительные работы генераторов и стартеров? Так, ремонт стартеров является всегда вопросом индивидуальным, так как многое зависит от того, насколько долго автомобиль эксплуатируется, в каких условиях, выполнялся ли раньше капитальный ремонт, какое масло использовалось и как часто оно менялось и так далее. В любом случае, специалисты сначала проводят тщательную диагностику, разбирают определенные блоки, меняют наиболее изношенные части, очищают поверхности и узлы от масла и пыли. И только потом выполняется сборка, установка и отладка механизма. 29.06.2021 Материалы по теме
|