Проблема с запуском двигателя дизельного типа

Проблема с запуском двигателя дизельного типа

Давайте вообразим себе ситуацию с которой сталкивались почти все водители - неисправность в моторе. Немного проспали, подскочили в ужасе, что опаздываете на работу, бегом есть и ехать. Если с первым все куда более понятно, то второй этап явно сбоит. При повороте ключа мотор не заводится.

 

Каким образом работает дизельный агрегат?

 

Весь процесс начинает происходить в бензиновых агрегатах, где происходит формирование смеси из воздуха, а также топлива. После чего инжектор впрыскивает полученную смесь в цилиндр. Полученная смесь при помощи инжектора попадает в отсек для сгорания. Чтобы произошел рабочий ход, свеча поджигает смесь. После чего происходит сжатие и выпуск, далее процедура повторяется. Дизельные моторы работают несколько иначе чем бензиновые. Разница заключается в возгорании, в дизельном варианте, это достигается путем получения высокого давления. Отличается и способ транспортировки смеси в отсек для сгорания. В дизельном варианте за это отвечает форсунок-распылитель. Задействуется свеча накала, которая отвечает за нагрев топлива до необходимых температур.

 

Поломки

 

Когда дизельное устройство не может завестись, это означает, что произошла неисправность. Свеча накала играет важную роль в воспламенении горючего.

Свеча сильно упрощает старт мотора. Когда невозможности осуществить пуск "на холодную", в таком случае первое подозрение поломки падает на управляющее реле, в результате чего свеча не производит подогрев "солярки".

Указанная процедура в исправном состоянии будет осуществляться до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не достигнет необходимых значений. Свеча накала для водителей была выходом из ситуации, особенно в зимний период времени. Стоит также добавить, что помимо системы воспламенения, дизельный двигатель имеет отличную от бензинового конструкцию топливной системы. Бензиновая система оснащена погружным насосом, в то время как дизельная оснащена двумя насосами разного давления. Первый насос - низкого давления, второй - высокого. Причин неполадок может быть много. Чтобы избежать банальных поломок, достаточно качественно обслуживать мотор, не забывать производить замену вовремя фильтров и доливку топлива. Когда погодные условия сильно ухудшаются, берите акумы домой, чтобы холод их не испортил. Ремонт дизельного двигателя лучше доверять специалистам.

23.01.2021



Материалы по теме