Ремонт автомобильных подъёмников от Про-подъёмник

Ремонт автомобильных подъёмников от Про-подъёмник

Постоянно растущее число машин на дорогах страны привело к всплеску спроса на услуги СТО и расширению сети автосервисов. Скорость и качество оказываемых СТО услуг не в последнюю очередь зависят от наличия работоспособного подъёмника. Автомобильный подъёмник кардинально упрощает осуществление любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля.

С хорошим подъёмником проще обслуживать двигатель, диагностировать неисправности, регулировать развал-схождение. Соответственно, даже частные автовладельцы покупают АП для своего гаража, а в условиях солидного СТО эта оснастка и вовсе является обязательной, поскольку избавляет механиков от необходимости спускаться в тесную и неудобную смотровую канаву.

Неисправности подъёмника

Пребывая под постоянной мощной нагрузкой, автомобильный подъёмник расходует заложенный разработчиком ресурс. Происходит плановый износ деталей и функциональных узлов, ввиду чего рано или поздно некоторые компоненты приходят в негодность. Кроме того, не исключены поломки, возникающие ввиду ошибок в эксплуатации устройства.

Если подъёмник вышел из строя, нужно немедленно прекратить все работы с его использованием, после чего обратиться к специалистам, осуществляющим ремонт. Компания «Pro-podemnik» принимает в ремонт подъёмники всех брендов и любой конструкции. За время существования фирмы выполнены сотни заказов, поступивших от именитых СТО и дилерских центров.

На отечественных СТО чаще всего используются АП электромеханического и гидравлического типа. Судя по многочисленным позитивным отзывам клиентов, ремонтники компании «Про-подъёмник» досконально изучили все слабые места подъёмников, выпускаемых известными брендами ROTARY, HESHBON (США), WERTHER, INTERTECH (Италия), NUSSBAUM, MAHA (Германия), OMAS, BRAN (Китай).

Ремонт

При ремонте подъёмников наиболее часто приходится восстанавливать резьбы на гайках подъёмного устройства, поскольку металл здесь изнашивается быстрее. В отсутствие необходимых запасных деталей нужный крепёж может быть произведен на токарном станке прямо на месте.

После поступления АП на восстановление, осуществляется дефектовка, выявляются критические неисправности и прочие дефекты, нуждающиеся в устранении. В процессе ремонта:

  • заменяется масло;
  • проверяется работоспособность гидроцилиндров. При необходимости меняются манжеты, шланги. Если необходимо, восстанавливаются прецизионные поверхности гильзы и штока;
  • с помощью сварки устраняются трещины в металле несущих конструкций.

09.04.2021



Материалы по теме