SKODA OCTAVIA 2021 ГОДА

SKODA OCTAVIA 2021 ГОДА

Выход новой OCTAVIA это всегда событие с самого первого поколения до нового восьмого. Эта машина всегда задаёт тренды. Очень популярна на всех рынках, на которых только возможно и в России особенно. Эту машину ждали и хотели.

Дизайн экстерьера

Дизайн передней части автомобиля выглядит прекрасно, чем предыдущая модель. Матричные фары с полноценной работой, камера третьего поколение, считывание дорожных знаков полностью активированы и в рабочем состоянии.

С точки зрения инжиниринга, то за этим красивым дизайном стоит огромная работа, и эта OCTAVIA получила лучшую аэродинамику за всё время. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24, за счет этого машина будет и тише, и экономичнее. Автомобиль получил черную крышу, стал больше, увеличился в длину на 2 см. и в ширину, примерно на столько же. Большой багажник теперь стал 578 л., фирменная simple clever сохранены, мягкий электрический привод багажника. Задняя оптика, построенная на светодиодах, но и получила welcome light, при закрытии и открытии авто зажигаются габаритные огни. Выхлопная труба визуально отсутствует. Колеса составляют 2686 мм.

Интерьер

В салоне произошла настоящая революция начиная от больших хромированных металлических вставок в дверях и ручек заканчивая цифровой панелью приборов и новейшей сенсорной мультимедийной системой, и голосовым помощником. Новый руль с управлением, обновленная панель приборов с начинкой. Большой цифровой спидометр. Хорошая, удобная, информативная навигация, позволяющая проехать по любому маршруту. Дизайнеры шкоды постарались максимально облегчить всю панель и убрать всё лишнее. Селектор управления коробкой передач небольших размеров, выглядит инновационно. Органайзер для телефона, беспроводная зарядка, даже есть отдельный разъем USB для видеорегистратора.

На заднем ряду появились шторки на окнах и удобные практичные ручки. На воздуховодах появился экран с помощью, которого можно регулировать температуру. И спереди и сзади присутствует отделочный материал алькантара.

Характеристики

Согласно официального дилера Шкода, динамика разгона стала 9 сек. Подвеска оснащена торсионной балкой и стала адаптированной под российские дороги, машина стала более устойчивой. А это значит на дороге станет теперь более комфортно. Но её клиренс не превышает 158 мм. Шумоизоляция занимает одну из лучших позиций среди конкурентов. Двигатель 1,4-литровый, предполагает качественный бензин во избежание частого засорения турбин. Цена будет зависеть от комплектации и дополнительных функций. Новая версия OCTAVIA поражает своей лаконичностью.

14.03.2021



Материалы по теме