Свечи зажигания и их принцип работы![]() Для того, чтобы любой бензиновый двигатель работал корректно или работал вообще необходимы свечи зажигания. Данное конструктивное устройство предназначено для системы зажигания авто. Размещается она в цилиндре мотора, где одна сторона ввинчивается в конец мотора, а на другой крепится высоковольтный провод. Имеются модификации автомобилей, где крепится отдельная катушка зажигания. Стоит заметить, что свечи зажигания принимают прямое участие в движении поршней, однако вместе с этим нельзя сказать, что данное устройство является основным или самым важным в моторе. Сам двигатель может не заработать и при дефекте других элементов, например: карбюратор, бензонасос, катушка зажигания. Таким образом, можно сказать, что свеча зажигания является одним из элементов без которых невозможна работа двигателя. Давайте разберемся как это работает и как к этому пришли Вся суть работы свечи зажигания заключается в создании искры для того, чтобы произошло сгорание бензина в камере сгорания двигателя. Если обратится к истории, то можно обнаружить, что изначальные прототипы создаваемые для выполнения смежной функции были далеко не безопасны. Так, первые двс оснащались трубками накала, где присутствовал открытый огонь. Активный пик развития приходится на 1902 год, когда Роберт Бош делает предложение Карлу Бенцу об установке собственной разработки в его моторах. Изобретение имело похожую конструктивную форму и осуществляло работу по похожему принципу. Пожалуй, это самый приближенный аналог к современности с которого и началась веха разработки систем зажигания. В сути можно даже, что сильно ничего не поменялось, за исключением самой формы, а также диэлектрика и проводника. Принцип работы Все элементы в моторе должны работать синхронно. Система зажигания и система подачи топлива это два работающих вместе механизма, две системы. В нужный момент свеча создает искру, что приводит к воспламенению воздушно-топливной системы. После чего в дело вступает аккумулятор, который подает на катушку зажигания 12 вольт, где происходит увеличение напряжения до 25-30 тыс. После чего в дело вступают проводники, которые подают ток на искру зажигания. Другая система (поршень в цилиндре) находится в своей “мертвой” точки (если более корректно - в верхнем положении), в этот же момент топливная смесь уже сжата в камере сгорания. После чего происходит взрыв, который толкает поршень в обратном направлении. Более подробно можно узнать на сайте и произвести покупку детали. 15.07.2021 |