Ценообразование на транспортные грузоперевозки

Ценообразование на транспортные грузоперевозки

Большинство производителей товаров не имеют возможности собственными силами осуществлять доставку заказов покупателям. Поэтому они обращаются за помощью в специализированные фирмы, оказывающие услуги транспортировки грузов. В зависимости от условий работы и масштабов деятельности можно найти фирмы с разными ценниками на один и тот вид перевозки. На уровень цены влияет:

  • • рентабельность грузового транспорта;
  • • оперативность и слаженность доставки на всех этапах;
  • • наличие необходимых разрешений (например, на въезд большегрузов в центр города);
  • • величина оплаты труда грузчиков;
  • • свойства перевозимого товара;
  • • престиж компании.

Стоимость доставки


На примере оплаты работы грузчиков это выглядит следующим образом: одну и ту же работу может выполнять бригада грузчиков за короткое время или один-два человека за гораздо более длительный срок. Сэкономив на оплате работы грузчиков, поставщик рискует не доставить товар покупателю к определенной дате, оговоренной в договоре, а это влечет за собой денежные штрафы или неустойки. Другой момент – для некоторых типов грузов важно, чтобы их погрузкой/разгрузкой занимался профессионал (это касается ценных или хрупких вещей, антиквариата). Даже наличие или отсутствие лифта серьезно влияет стоимость доставки.
Что касается непосредственно транспортировки, то при перевозке опасных или ценных товаров необходим соответствующий уровень квалификации водителя (машиниста). В некоторых случаях может потребоваться сопровождение экспедитора или охраны. Транспортные компании могут осуществлять перевозку ценных грузов с экспедитором или охраной.

Факторы влияющие на стоимость


Среди неосновных факторов, влияющих на стоимость перевозки, можно отметить загруженность транспорта (например, при доставке железнодорожным составом) или маршрут следования, на котором установлена плата за пользование дорогой или за перевозку большегрузов.
Выбирая перевозчика, стоит ознакомиться и с качеством его работы, особенно если фирма малоизвестная, не пользующаяся большой популярностью. В настоящее время очень многие компании создают сайты и страницы профилей в социальных сетях, где очень удобно ознакомиться и с условиями работы, и с отзывами прошлых клиентов. Фирмы, долгое время работающие на рынке и завоевавшие популярность, часто увеличивают стоимость своих услуг за счет собственного престижа. Стоит ли за это переплачивать, если существуют надежные, но пока еще не раскрученные компании с доступным ценником на свои услуги. Грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург можно осуществить компанией Vozovoz.

08.10.2021



Материалы по теме