Volkswagen ID4-подробный обзор нового электрического внедорожника

Volkswagen ID4-подробный обзор нового электрического внедорожника

Volkswagen ID4-подробный обзор нового электрического внедорожникаНовый VW ID.4 — это электрический внедорожник среднего размера, похожий на Tiguan. Однако он основан на платформе MEB, которая была специально разработана в Volkswagen Group для электромобилей. Родственная модель - Skoda Enyaq, где VW устанавливает собственные приоритеты с ID.4. Новый VW ID.4 продается по всему миру, производится на трех континентах (Германия / Цвиккау, США, Китай).

Внешний вид

Как и у компактного электромобиля ID.3, у VW ID.4 круглая передняя часть, которая отсылает к наследию Beetle. Фонари всегда светодиодные, опционально - с матричными светодиодами. Затем горизонтальная полоса огней соединяет две фары, и сигнал поворота простирается по всей ширине фары. В боковом профиле преобладают узкие оконные линии. Диски бывают от 18 до 21 дюйма. Сзади ID.4 имеет типичную отделку люка и современные элементы, такие как непрерывная световая полоса. В варианте Matrix LED задние фонари выполнены в трехмерном стиле с каскадными мигающими огнями.

Интерьер:

В интерьере преобладает открытая атмосфера. Электрическая платформа обеспечивает достаточно места по ширине и длине. Большая опциональная панорамная крыша (стандартная для комплектации Max) также создает ощущение простора. Базовое сиденье идет с тканевой отделкой, опционально можно получить сиденье из микрофибры. Также, в качестве опции предлагается спортивное сиденье со встроенным подголовником, опять же из микрофибры. Там боковые валики черные, а вот приборная панель коричневая. Обе формы сиденья обеспечивают хороший комфорт, хотя спортивное сиденье немного более плотно набито и обеспечивает большую поддержку. Индивидуальные регулируемые подлокотники создают ощущение салона, напоминающего фургон. Базовая версия рулевого колеса поставляется с более твердым материалом, не содержащее натуральную кожу, но в более дорогой комплектации кроссовер оснащается рулевым колесом из натуральной кожи.

Справа / в центре находится 10-дюймовый или опционально 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Программное обеспечение можно было бы структурировать более интуитивно, а скорость должна быть выше, иногда мультимедиа зависает. Слева всегда есть цифровые приборы диаметром 5,3 дюйма, подключенные к рулевой колонке. При желании можно заказать проекционный дисплей, который также имеет функцию дополненной реальности. Таким образом, стрелки навигации можно проецировать на дорогу. Эти стрелки проецируются на расстоянии 10 м, в то время как индикатор скорости на проекционном дисплее находится примерно в 3 метрах. На заднем сиденье достаточно места для ног даже для высоких людей, а также для головы. Поскольку центрального туннеля нет, можно удобно расположиться на среднем сиденье. Багажник имеет практичные размеры и предлагает место для зарядных кабелей в днище.

Двигатели:

  1. 150 л.с. (аккумулятор 52 кВтч)
  2. 170 л.с. (аккумулятор 52 кВтч)
  3. 175 л.с. (аккумулятор 77 кВтч)
  4. 204 л.с. (аккумулятор 77 кВтч)

0-100 км / ч 8,5 сек.
Максимальная
скорость: 160 км / ч
Двигатели с аккумулятором 52 или 77 кВтч, имеют запас
хода 350 км или 520 км по официальным данным.

Ходовые качества:

Аккумулятор расположен в центре пола автомобиля, что обеспечивает низкий центр тяжести и, следовательно, маневренность. VW ID.4 выглядит как семейный фургон, но ощущается он как спортивный автомобиль. Ускорение приличное, рулевое управление отличное, а маневренность на высоком уровне. Кроме того, имеется хорошая шумоизоляция, так что вместе с вождением на электротяге можно рассудительно и тихо разговаривать с пассажиром.
Базовая подвеска работает хорошо, но можно также заказать селективную спортивную подвеску со спортивным пакетом, который затем может быть активирован одним нажатием кнопки. VW ID.4 опционально поставляется с адаптивной подвеской DCC, которая затем постоянно адаптивно регулируется.

Габаритные размеры:

  1. Длина: 4,58 м,
  2. колесная база: 2,76 м,
  3. ширина: 1,85 м,
  4. высота: 1,61 м

Вывод :

новый VW ID.4 завоевывает все еще самый быстрорастущий сегмент автомобилей и, наконец, предлагает больше выбора компактных электрических внедорожников. Он создает привлекательную альтернативу предыдущим большим электрическим внедорожникам премиум-класса. Пространство приличное, внешний вид премиальный, а соотношение цены и качества выглядит хорошо. Кроме того, VW неизменно поддерживает семейство ID. С точки зрения поведения при вождении, VW ID.4 чрезвычайно маневренный для внедорожника, что доставляет удовольствие. Единственным слабым местом снова является информационно-развлекательное программное обеспечение.

09.02.2021



Материалы по теме