Зачем и как с автомобильного кузова собственноручно убрать ржавчину

Зачем и как с автомобильного кузова собственноручно убрать ржавчину

Наиболее дорогостоящей в ремонте частью автомобиля является, несомненно, его кузов, потому что это и внешность машины и оболочка, в которой устанавливается мотор с трансмиссией, ходовой и остальными узлами и, естественно, салон, где располагается водитель с пассажирами. Именно этим и объясняется важность сохранения его целостности и привлекательности. При этом какой бы бережной не была эксплуатация машины автовладельцем, на кузове неизбежно образуются очаги коррозии и ржавчина вследствие мельчайших повреждений краски и контакта металла с водой, что и вызывает проявление ржавчины.

Остановить распространение

При обнаружении коррозийных очагов и ржавчины на элементах кузова необходимо принятие соответствующих эффективных мер, чтоб не допустить распространения ржавчины с коррозией по элементу и кузову, что может привести к полному разрушению пораженной ржавчиной или коррозией детали. Заметьте, что сейчас есть немало доступных и простых способов удаления ржавчины с кузова, применять которые можно самостоятельно или обратиться в автосервис. Для начала следует знать и понимать, что остановить уже начавшийся процесс окисления, т.е. ржавления металлического элемента кузова остановить практически нельзя. В случаях критического поражения ржавчиной как отдельных деталей, так и всего кузова целесообразнее заменить деталь новой (крыло, порог, дверную накладку и т.д.) или весь кузов целиком, подобрав соответствующую марку и модель. Поджаривание сгнивших участков, это временная мера, так как ржавчина будет появляться в других местах, да и езда на таком авто опасна, потому что действие коррозии негативно сказывается на жесткости кузова.

Устранение очагов

При столкновении проржавевшие швы могут не удержать детали конструкции вместе и они попросту разваливаются в слабых точках. Кстати, эффективное предотвращение распространения ржавчины обеспечивается своевременным выявлением и незамедлительным устранением даже небольших очагов. Определить их нетрудно визуально, про вздувшейся краске в точке поражения. Лакокрасочное покрытие сначала вздувается, затем трескается и отваливается, оголяя начавший ржаветь участок элемента. Пораженный участок надо зачистить наждачкой на сухую (без воды!) до металла. Затем обработать нейтрализатором ржавчины, потом загрунтовать и накрыть участок слоем защитного лака или по желанию точно окрасить соответствующей краской. Этот способ весьма эффективен, но лишь в точечных случаях. Если поражена большая площадь детали, то лучше заменить её целиком, что надежнее и лучше, хоть и требует больших затрат времени, сил и капиталовложений. По вопросам ремонта любого класса можно обратиться к компании, занимающаяся ремонтом авто в Минске

02.07.2021



Материалы по теме