Запоминаем новую классификацию – КРОССВЭН
Мы не дождались на российском рынке Carnival 3 поколения. Зато его «четвёртое пришествие» приятно удивит российских автовладельцев и тех, кто только присматривается к новым моделям.
Позиционирование машины, её внешний вид и внутреннее убранство позволяют утверждать, что своего покупателя этот автомобиль, несмотря на цену, найдёт обязательно.
Для кого предназначен автомобиль
Общемировой тренд роста спроса на кроссоверы, по оценке консалтинговых компаний в области автобизнеса, нанёс ощутимый удар сегменту минивэнов. В нашей стране это весьма ощутимо. Корейский производитель позиционирует свою машину в качестве модели, которая способна поменять ситуацию кардинально.
Часто большие семьи приобретают кроссовер на 7-8 посадочных мест по той простой причине, что заменить его практически нечем. За редчайшими исключениями. Но, если они не являются любителями ралли по пересечёнке или редко выбираются за город, к чему им повышенная проходимость?
Именно на категорию «большая семья, не нуждающаяся в кроссовере» сделала ставку KIA со своей новой моделью.
Второй, достаточно весомой, частью ЦА станут бизнесмены и предприниматели. Те, кому постоянно требуется перемещаться из точки «А» в точку «Б», сидя, с должным комфортом, во втором ряду.
Чисто теоретически, Carnival может применяться в качестве такси для перевозки больших компаний (4-5 человек). Однако цена модели в стандартной комплектации (от 2600000 рублей) оставляет эту мысль исключительно в разряде гипотетических.
Новинке придётся конкурировать за место под солнцем с такими грандами как Chrysler Pacifica (этих машин в России почти не осталось), и Toyota Alphard, а также версиями более «приземлёнными» (коммерческого типа):
• Mercedes V-класса;
• Citroen Space Tourer;
• Volkswagen Multivan;
• Peugeot Traveller.
И он изначально готов к подобной конкуренции, имея весьма серьёзный козырь. Эту машину изначально проектировали и изготавливали не как просто «вэн», а как «кроссвэн». На это указывает всё, от дизайна, до технических особенностей. Судите сами. При производстве этого автомобиля используется платформа кроссовера Kia Sorento.
Производство новой модели будет организовано для России на калининградских мощностях, с использованием технологии крупноузловой сборки. В процессе работы исходная подвеска модифицируется, что позволяет получить клиренс в 182 мм.
Почему «кросс», а не «вэн» (знакомимся с дизайном)
Подобный подход к обозначению новой модели скрупулёзно подчёркивается всем дизайном авто (пропорции, клиренс).
В первую очередь, внимание привлекает длинный и высокий капот. Что вэнам не свойственно, однако является визитной карточкой кроссовера. Чтобы добиться этого, разработчики сместили к корме передние стойки.
Задние фонари и передние фары объединены в единую плечевую линию (классика кроссоверов). Это позволяет визуально понизить автомобиль и смикшировать объёмность, свойственную вэну в классическом исполнении. Окраска стоек создаёт визуальный эффект опирания крыши только на пару стоек. Подобные конструктивные приемы решают задачу скрадывания фактических габаритов (5155*1995).
Реальная высота, 1750 мм. Для владельца среднего роста смахнуть с неё снег труда не составит (делать это стоит хотя бы для того, чтобы получить возможность любоваться открывающейся в двух люках панорамой).
Дизайн кормовой части также всемерно подчёркивает ширину авто. Фонари конструктивно объединяются кривой, напоминающей кардиограмму. Это изображение в компании именуется, в переводе на русский язык, «биение сердца».
Вполне кроссоверной выглядит накладка, выполненная на бампере сзади. Даже установленный на пятой двери стеклоочиститель поместили под изящным спойлером.
31.05.2021
Материалы по теме